В эти выходные у входа в екатеринбургский зоопарк выстроились огромные очереди из желающих купить билеты. Людям пришлось стоять на улице, поскольку в самом помещении касс не было места.
«Люди стоят с детьми на жаре больше получаса», — пожаловались читатели E1.RU.
«Руководство екатеринбургского зоопарка, вы считаете, это нормальная ситуация? — пишет на своей странице в Facebook Антон Макаров. — Онлайн-кассы на сайте не работают уже полгода».
В екатеринбургском зоопарке признали, что проблема есть и сейчас её пытаются устранить.
— Мы пока не можем установить причину сбоя сервиса онлайн-касс, — сообщили в пресс-службе зоопарка. — Технические специалисты работали все выходные. Сервис в течение последних месяцев то работает, то нет, и никак не могут отследить эту ошибку. Как только выяснят причину неисправности, её устранят, и сервис заработает.
В зоопарке также добавили, что чисто физически не могут поставить больше касс — помещение, где они расположены, очень маленькое. И просят горожан с пониманием отнестись к этим трудностям. Сейчас самый пик посещаемости — летние каникулы, хорошая погода, горожане идут гулять в зоопарк семьями.
Кстати, на прошлой неделе в зоопарке случилось небольшое обновление — павлины переехали в зону отдыха к фонтанам, и теперь посетители могут любоваться красивыми птицами буквально на расстоянии вытянутой руки.
Текст: Анастасия РОВНУШКИНА
Фото: Антон МАКАРОВ / facebook.com