Рекламщики «Восхода» взяли золото и бронзу на Effie Awards Russia 2017 за ролики для федерального банка

ФОТО: adindex.ru
Фото: www.justmedia.ru
Рекламная кампания стартовала в феврале 2016 года и стала манифестом для российского предпринимательства.

Реклама банка для предпринимателей Точка (финансовая группа «Открытие») «Дело не в деньгах» получила золото и бронзу на Effie Awards Russia 2017. Награда вручается за достижения в маркетинге и рекламе, это национальный этап Effie Worldwide.

 

Рекламная кампания стартовала в феврале 2016 года и стала манифестом для российского предпринимательства. Главной задачей было рассказать, насколько важно предпринимательство, на каких принципах оно держится.

 

 

  «Малый бизнес переживает непростые времена. Мы восхищаемся отвагой предпринимателей, которые, несмотря ни на что, продолжают свое дело. Манифест «Дело не в деньгах» — наш способ прославить этих людей, поднять важную для них тему и попытаться что-то изменить. Создавая эту кампанию вместе с РА «Восход», мы надеялись найти отклик у предпринимателей. И нам это удалось: люди оставляли тысячи историй о своем бизнесе, делились ими в социальных сетях, наш рекламный ролик стал одним из самых просматриваемых в российском сегменте Youtube и вошел в YouTube Ads Leaderboard. Только за месяц его посмотрели 5,363 млн раз. Мы рады, что смогли достучаться до предпринимателей и предложить им не только лучшее обслуживание, но и красивую мотивирующую историю», — рассказывает директор по маркетингу Точки Яна Ганник.

 

 

По словам медиадиректора РА «Восход» Михаила Пишванова, в создании и реализации проекта была задействована большая команда со стороны агентства. Кампания была непростой по механике, использовались множество медиаканалов, в общение с брендом вовлекалась огромная аудитория. В итоге было создано настоящее сообщество предпринимателей вокруг Точки.

 

 

«В этом деле каждый этап был важен: от создания блестящей идеи (за что отдельно хочу поблагодарить Дарью Овечкину и Антона Рожина) до ювелирной настройки супервайзинга кампании — мы вложили в этот проект и опыт, и профессиональную страсть. Запуск кампании вызвал множество противоречивых комментариев в профессиональной среде, как рекламной, так и банковской. Мы нарушили, кажется, все формальные правила банковской рекламы. Но, в конечном итоге — победили! Кампания на деле доказала свою эффективность. Спасибо клиенту за невероятное мужество. Без такого доверия эта история была бы невозможна», — говорит Михаил Пишванов. 

 

 

 
По теме
Центральный окружной военный суд в Екатеринбурге вынес приговор бывшему аспиранту механико-математического факультета МГУ Азату Мифтахову* (*внесен в реестр террористов и экстремистов).
зенин.jpeg - ОТВ Отделение лучевой диагностики клиники «Здоровье 365» похоже на что-то космическое: мощные аппараты, куда «въезжает» человек, на экранах мониторов – разноцветные графики, схемы, проекции, выдающие максимально достоверную информацию.
ОТВ
В 2023 году процент смертей в СМП в Свердловской области оказался ниже, чем по стране Егор СОЛОВЬЕВ Догоспитальная летальность в Свердловской области оказалась на 0,8% ниже, чем в среднем по России Фото:
КП Екатеринбург
Паруса надежды и веры в наших сердцах - GorodNS.Ru Театральная Салда начинает потихоньку привыкать, что время от времени на подмостках городского Дворца культуры происходит удивительное событие, имя которому – Премьера.
GorodNS.Ru
Маша Миронова - Рулить должна молодёжь - Газета Зареченская Ярмарка Маша Миронова - Рулить должна молодёжь Маша Миронова - Рулить должна молодёжь   Сегодня мы решили поговорить с необычной именинницей.
Газета Зареченская Ярмарка