«Наши фонды заинтересованы в тесном взаимодействии с университетом, поскольку у нас есть много точек соприкосновения, — уверен Антон Шипулин. — Считаю очень важным объединить ресурсы, это пойдет на пользу всем. На площадках вуза мы планируем организовывать соревнования, к которым можно привлекать студентов. Университет получит дополнительные инвестиции для проведения мероприятий, которые бы развивали массовый спорт. Мне как человеку из спорта, конечно, хотелось бы на площадках вуза проводить как можно больше спортивных мероприятий, в частности, развивать массовую сдачу ГТО, привлекая для этого как можно больше студентов. В самое ближайшее время мы подпишем план совместной работы и будем проводить с УрФУ до двадцати совместных событий».
Сотрудничество университета с фондом Антона Шипулина предполагает открытие спортивных площадок на территории университета, в том числе площадок для инклюзивного спорта, поддержку подшефных вузу детских домов и совместное участие в региональных и федеральных грантовых конкурсах. Также планируется проведение курсов повышения квалификации для НКО Большого Урала, организация совместных благотворительных мероприятий и учреждение именной спортивной стипендии.
В свою очередь с созданным совсем недавно Фондом развития Урала университет будет проводить массовый фандрайзинг своих проектов, привлекать ресурсы фонда для организации сбора пожертвований и спонсорской помощи научно-образовательных программ и продвигать научно-исследовательские проекты среди индустриальных партнеров и инвесторов.
Как известно, УрФУ вместе со своим выпускником уже построил на территории университета в 2016-2017 годах две спортивных площадки, а в 2018 году будет открыта еще как минимум одна. Также с Фондом развития Урала планируется проведение среди студентов шахматного турнира и запуск проекта «Я радиоинженер».
УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.