ЕКАТЕРИНБУРГ . При подключении новых офисов к сети Интернет компании выбирают единого провайдера. Так, 10% всей абонентской базы Кабinet - это «многоточечники» - абоненты, которые имеют от 2 до 20 офисов или магазинов. Рассказали АПИ в пресс-службе уральского интернет-провайдера.
Иметь одного оператора для нескольких «точек бизнеса» удобно: единые правила обслуживания, отработанный документооборот, возможность управлять опциями в личном кабинете на одном сайте, более надежная связь между офисами, а также дополнительные возможности для развития бизнеса. Кроме того, это дешевле, поскольку оператор готов предоставить выгодные условия на подключение дополнительных офисов и услуг.
«К тому же у Kабinet одна из самых обширных сетей доступа в интернет, что позволяет компаниям подключить несколько офисов или магазинов в разных концах города»,- добавили в компании.
Кроме того, интернет-провайдер предлагает клиентам еще ряд услуг: офисная телефония, цифровое телевидение, создание сайтов, хостинг.
«Сегодня около 10% нашей абонентской базы по юридическим лицам - это компании, которые имеют до 20 точек подключения к сети Интернет. Этот показатель достаточно стабильный и постоянно растет», - подчеркнула заместитель руководителя департамента корпоративных клиентов компании Kaбinet Оксана Праслова.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».
Kабinet Подключение Интернет Многоточечники Провайдер