Московский блогер Аркадий Гершман в своем " ЖЖ " написал пост, в котором раскритиковал благоустройство Екатеринбурга. Под критику попали лужи, остановки, выделенные полосы для общественного транспорта и пешеходные зоны.
Первым под "раздачу" попал подземный переход у "Гринвича", который появился вместо наземного в июле этого года.
– В городе отменили наземный переход через площадь, решив загнать людей под землю – в 21 веке это чистое варварство.
Не остался без внимания и перекресток 8 марта – Радищева, где пешеходам приходится ждать зеленого сигнала по 99 секунд.
– Фазы тут должны быть не более 30 секунд, но увы. Если человек проходит дважды в день этот перекрёсток, то в год он теряется до 18 часов жизни с такой настройкой.
Одним из немногих плюсов были отмечены обособленные трамвайные остановки.
- Оказывается можно поддерживать транспорт в нормальном состоянии при низком бюджете! Сразу видно –город с трамвайной культурой! В городе понимают, что трамвай - магистральный транспорт, который должен ходить стабильно и быстро, – написал Гершман.
При этом местные активисты насчитали 14 опасных остановок , которые располагаются посреди проезжей части.
Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!
Олег Галимов