В Екатеринбурге потребители услуг спортивного клуба "Качалка" столкнулись с нарушением своих прав
В сентябре 2017 года в Северный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области обратилась гражданка М. с просьбой об обращении надзорного органа в суд с иском к ООО «Спортивный клуб «Качалка» в защиту ее интересов как потребителя.
Из пояснений М. выяснилось, что в апреле 2017 года она заключила договор с ООО «Спортивный клуб «Качалка» (г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, 3) об оказании физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг на период 12 месяцев. Однако спортивный клуб она посетила не более шести раз в течение одного месяца, после чего в начале июня 2017 года ее предупредили, что ООО «СК «Качалка» на летний период будет закрыт на реконструкцию и начнет работу в сентябре 2017 года. Однако в сентябре 2017 года спортивный клуб «Качалка» работу не начал, на телефонные звонки никто не отвечал.
Специалистом-экспертом Северного Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области подготовлено и направлено исковое заявление в суд в защиту интересов потребителя с требованиями о признании недействительными условий договора, расторжении договора, взыскании денежных средств и компенсации морального вреда.
1 декабря 2017 года мировым судьей судебного участка № 2 Орджоникидзевского судебного района г. Екатеринбурга вынесено заочное решение, по которому иск Северного Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в интересах М. удовлетворен частично (снижена сумма компенсации морального вреда).
В этот же день мировым судьей рассмотрено еще четыре иска граждан к ООО «СК «Качалка», по которым Управление Роспотребнадзора по Свердловской области дало заключения по делу, поддержав исковые требования граждан. В результате требования граждан о признании недействительными условий договора, расторжении договора, взыскании денежных средств и компенсации морального вреда судом были удовлетворены.