Презентация проекта запланирована на 16 сентября. В субботу в 10:00 в пресс-центре УрФУ (пр. Ленина, 51 каб. 248) программу курса представят глава АКАР-Урал Алексей Парфун и заместитель проректора по информационной политике, директор медиацентра университета Алексей Фаюстов. Затем пройдет открытый мастер-класс главы digital-коммуникаций компании «Мегафон» Ивана Калюжного. Он поделится кейсами и расскажет, каким может стать digital-продвижение в будущем.
«С сентября АКАР-Урал будет регулярно привлекать руководителей крупнейших региональных агентств и приглашать в Екатеринбург экспертов маркетингового и рекламного рынка из Москвы, Санкт-Петербурга, из-за рубежа. Профессионалы расскажут студентам о текущих трендах в отрасли и покажут на своем примере, какими актуальными компетенциями должен обладать молодой специалист, — рассказывает Алексей Парфун. — На занятиях в вузах студенты, как правило, получают теоретическую базу. Мы перед собой ставим задачу гармонизировать их обучение за счет прикладных знаний. Проект будет включать не только лекции, но и практическую часть — выполнение домашних заданий, дипломной работы».
Эксперты объяснят студентам, как пользоваться современными инструментами анализа данных, формировать стратегию работы в проектах и позиционировать себя на рынке. В числе лекторов, подтвердивших участие — Станислав Черный (Deltaplan), Влад Деревянных (РА «Восход»), Владимир Жолобов (Z&G Branding), Екатерина Маркова (РА 1984), Онегина Галинична (РА «Карась») и другие.
«Мы рады будем увидеть на занятиях студентов всех вузов города. По итогам курса выпускники получат диплом, который будет являться свидетельством, что специалист обладает наиболее актуальными знаниями и навыками, отвечающими запросам современной рекламной индустрии, и умеет их применять. То есть у студентов „АКАР Практикума“ будут преимущества на рынке труда», — подчеркивает Алексей Парфун.
Площадка для проекта выбрана не случайно — в пресс-центре УрФУ регулярно проходят пресс-мероприятия, мастер-классы и гостевые лекции видных экспертов.
«Уверен, заметной группой совместного с АКАР-Урал проекта станут студенты УрФУ. Ведь мы готовим журналистов, пиарщиков, рекламщиков, а в этом году университет набрал первых студентов на новое направление подготовки — „Медиакоммуникации“, — отмечает Алексей Фаюстов. — И еще важный момент: Уральский федеральный — открытый университет для полезных инициатив и для всех, кто любит постоянно учиться, независимо от возраста и уровня знаний, поэтому мы с партнерами приглашаем всех неравнодушных к заявленной тематике проекта».
Проект стартует 23 сентября, завершится в январе 2018 года. Занятия будут проходить два раза в неделю.