Девелоперы представили уникальные для Екатеринбурга проекты. Итоги конференции "Инновации в коммерческой недвижимости" 14 июля 2011 г.

2011-07-15 12:58:10

 

 

В ближайшее время в Екатеринбурге появится два уникальных для города бизнес-центра. Их презентовали  на конференции «Инновации в коммерческой недвижимости», котопая прошла накануне при участии администрации города и коммуникационной группы EkbPromo.

Так, в начале осени в уральской столице начнется работать «Бизнес-центр AVS» класса «В» общей площадью 56  000 кв.м., в том числе офисные площади составят 35  000 кв.м., торговые 4  300 кв.м.  Как рассказала руководитель проекта Ирина Гирина, особенностью объекта станут лофт-апартаменты. Они займут 16-й этаж здания. «Площади стиля «лофт» для Екатеринбурга уникальны. Основные их преимущества создание авангардного, продвинутого пространства, неограниченность выбора и конфигураций помещений», - пояснила эксперт.  Впервые лофты появились в США в конце Великой депрессии, когда под жилые помещения и творческие студии стали приспосабливать  корпуса предприятий. Сегодня лофты считаются признаком особого стиля жизни. Свободное от шаблонов пространство особенно высоко ценят представители творческих профессий.

В ближайшие месяцы в уральской столице начнется работать и вторая очередь «Центра международной торговли Екатеринбурга» (ЦМТЕ). Общая площадь объекта составит 38 000 кв.м., в том числе офисные – 13  100 кв.м., торгово-офисные – 4500 кв.м., гостиница – 4  100 кв.м., фитнес-клуб – 1  400 кв.м., бизнес-апартаменты – 4100 кв.м. Этот объект будет отличать необычная архитектура и разнообразие бизнес-услуг в едином комплексе. Как рассказала исполнительный директор ЦМТЕ Ирина Можаева, в настоящее время «Центр международный торговли» - единственный в уральской столице объект с таким большим количеством предлагаемых услуг.

Кроме того, участники конференции обсудили инновации в маркетинге объектов недвижимости. Управляющий директор ТРК «Комсомолл»Алексей Мальцев рассказал об уникальной провокационной рекламной компании, которая была запущена для продвижения торгового комплекса. Некоторые из ее слоганов  - «На Синих камнях тоже люди», «Ж.Б.И – не гетто», «Пацаны уже в курсе» вызвали неоднозначную реакцию в обществе.  «От ряда жителей мне пришли письма   с недовольствами, - признался Алексей Мальцев. Вместе с этим, он отметил, что провокационная реклама за последние полгода на 15% в месяц увеличила число посетителей в объекте. 

 
По теме
В Нижнем Тагиле вынесли приговор мужчине, который убил знакомого и выкинул труп из окна - Фото 1 - JustMedia Суд назначил ему 10 лет строгача.   Ленинский районный суд Нижнего Тагила вынес приговор уроженцу Красноярского края 1992 года рождения, который зарезал собутыльника и выкинул труп с балкона.
JustMedia
«Старая болезнь-новая борьба» - Центр соцобслуживания населения  Неделя профилактики туберкулезной инфекции В рамках недели профилактики туберкулезной инфекции с 24 марта в отделении профилактики и социального сопровождения размещен стенд по теме.
Центр соцобслуживания населения
С юбилеем, «Современник»! - Администрация Каменск-Уральского 29 марта 1974 года распахнул свои двери ДК «Современник», ставший центром культурной и спортивной жизни Ленинского поселка.
Администрация Каменск-Уральского