Что бы вы предложили в качестве туристического бренда России?

Матрешка по-прежнему остается самым узнаваемым туристическим брендом России. Фото: 24news.club

21 сентября в Москве началась работа специалистов над туристическим символом страны. Лучшие мастера в сфере брендинга выберут 10 вариантов из более чем 3 000 предложенных, доработают их и представят на суд общественности. Среди присланных эскизов — матрешки, купола, изображения Александра Пушкина.

А что предложили бы уральцы в качестве туристического бренда России?

Константин, студент, 21 год:

— Туристическим брендом России я бы хотел видеть Санкт-Петербург, а точнее, его историческую часть: Дворцовую площадь, Эрмитаж, Петропавловскую крепость, мосты. Петербург — это европейский город с русской душой. А брендом, отражающим русскую природу, можно сделать озеро Байкал. Удивительное, уникальное в своем роде озеро.

Дарья, тележурналист, 23 года:

— Туристический бренд России — это несомненно горы и озера. В качестве сувенира можно было бы использовать какой-нибудь красивый камень на плоском основании, символизирующий ту или другую гору.

Мария, стоматолог, 24 года:

— Я выдвинула бы символ, связанный с нашей природой. Предлагать что-то с логотипом Кремля будет слишком банально, все это знают и видели на картинках. А вот российскую природу видели не все, особенно это касается малоизведанных живописных мест.

Ольга, менеджер, 28 лет:

— Бренд должен быть хорошо узнаваемым, эксперименты тут ни к чему — пускай брендом будет матрешка, раскрашенная под гжель или хохлому.

Маргарита, фотограф, 30 лет:

— Я немного успела поработать в туризме и заметила, что чаще всего у нас туристов встречают тетки в кокошниках и кафтанах и мужики в галифе и с баяном. Туристическим брендом России я сделала бы большое сердце, наполненное конкретными узнаваемыми лицами (воины, писатели, ученые, политики), символами городов и разными рельефами и все это переплела бы в одно целое.

Владимир, председатель организации ветеранов боевых действий, 40 лет:

— Россия символизируется в первую очередь с мощью, размерами и нашим народом. Туристическим брендом можно сделать карту России с какой-нибудь емкой надписью. Хотелось бы, чтобы эта карта была раскрашена в цвета нашего триколора.

Дмитрий КЛЕЙМЕНОВ, директор Уральского геологического музея УГГУ, 43 года:

— Как такового единого туристического бренда для страны я не вижу. В каждом регионе есть свои туристические направления, свои достопримечательности. На Урал гости приезжают за чем-то своим — кто-то хочет посмотреть суровый северный край и полюбоваться северным сиянием, кто-то — в поисках самоцвета, других интересует природа, кого-то — культура.

Дмитрий НАРХОВ, преподаватель УрФУ, 51 год:

— Один из традиционных символов России — Московский Кремль и храм Василия Блаженного. На Урале я использовал бы такие символы, как Хозяйка Медной горы, «Старый соболь», металлургический горн. Брендом может стать памятник Татищеву и де Геннину или архитектурные объекты — Белая башня, Ивановская церковь или «Высоцкий».

 
По теме
Центральный окружной военный суд в Екатеринбурге вынес приговор бывшему аспиранту механико-математического факультета МГУ Азату Мифтахову* (*внесен в реестр террористов и экстремистов).
зенин.jpeg - ОТВ Отделение лучевой диагностики клиники «Здоровье 365» похоже на что-то космическое: мощные аппараты, куда «въезжает» человек, на экранах мониторов – разноцветные графики, схемы, проекции, выдающие максимально достоверную информацию.
ОТВ
В 2023 году процент смертей в СМП в Свердловской области оказался ниже, чем по стране Егор СОЛОВЬЕВ Догоспитальная летальность в Свердловской области оказалась на 0,8% ниже, чем в среднем по России Фото:
КП Екатеринбург
Паруса надежды и веры в наших сердцах - GorodNS.Ru Театральная Салда начинает потихоньку привыкать, что время от времени на подмостках городского Дворца культуры происходит удивительное событие, имя которому – Премьера.
GorodNS.Ru
Маша Миронова - Рулить должна молодёжь - Газета Зареченская Ярмарка Маша Миронова - Рулить должна молодёжь Маша Миронова - Рулить должна молодёжь   Сегодня мы решили поговорить с необычной именинницей.
Газета Зареченская Ярмарка