Новости города БезФормата.Ru
Екатеринбург
Главные новости
 
Задать вопрос?

Урбанист Злоказов разнёс проект новой трамвайной ветки в Академический

Источник: www.e1.ru Фото: Ремонт улицы Репина. Пользователя Falshivomonetchick из фотоальбомов Uralweb

Через три-четыре года в  Академическом появится трамвай. Уже через два дня в  Екатеринбурге пройдут публичные слушания на  эту тему. Они состоятся в  15:30 в  здании Екатеринбургского колледжа транспортного строительства по  адресу Первомайская, 73.

За  пару дней до  публичного обсуждения урбанист фонда «Город.PRO» Владимир Злоказов написал подробнейшую колонку, в  которой он  объясняет, чем плох предложенный вариант трамвайной линии и  как можно его улучшить без особых дополнительных затрат.

В  Екатеринбурге разработан проект планировки трамвайной линии в  Академический район. Проект предполагает, что на  первом этапе линия пройдет от  конечной в  Академическом районе по  улицам де  Геннина, Серафимы Дерябиной и  Шаумяна до  перекрёстка Белореченская  — Шаумяна, где соединится с  существующей трамвайной сетью. В  перспективе  же трамвайная линия должна продолжиться по  улицам Серафимы Дерябиной и  Токарей до  Татищева.

Хотелось  бы искренне порадоваться за  жителей Академического, которые, возможно, наконец-то получат человеческий общественный транспорт, но  не  всё так просто. Давайте разберёмся, что  же всё-таки предлагается и  какие у  этого предложения есть проблемы.

Прежде всего отдадим себе отчёт в  том, что сама по  себе трамвайная линия ещё не  является общественным транспортом. Это просто рельсы и  контактная сеть, а  рельсы сами по  себе никого никуда не  везут. Чтобы появился общественный транспорт, по  рельсам нужно запустить трамваи, и  эти трамваи должны следовать какому-либо маршруту. От  трассировки этого маршрута будет зависеть, насколько полезным он  будет для пассажиров.

К  сожалению, авторы проекта планировки не  уточняют, каким образом предполагается проложить трамвайные маршруты по  новой линии, следуя логике «сначала построим, а  потом уже подумаем, как это должно работать». Это типичная ошибка строителя: ставить физическую инфраструктуру превыше всего и  не  думать о  том, как потом организовать обслуживание.

Между тем расходы на  организацию транспортного обслуживания уже через несколько лет перекроют капитальные затраты на  строительство, и  эти расходы будут постоянными на  протяжении многих лет. Поэтому принципиально важно сначала спланировать максимально полезное для горожан транспортное обслуживание  — иными словами, что и  как должно ехать, а  уже потом думать, как и  где под это проложить рельсы и  контактную сеть.

Новости по теме 16 июня 2017 года Прокуратура проверит законность закрытия пешеходного перехода возле «Гринвича» В противном случае мы  рискуем получить дисфункциональную инфраструктуру, которая  — как чемодан без ручки: использовать неудобно и  дорого, но  и  бросить нельзя  — скажут, зачем  же тогда вы  её  строили? Примеров такой инфраструктуры в  Екатеринбурге, к  сожалению, вполне достаточно.

Так как авторы проекта планировки не  подумали о  том, как организовать трамвайный маршрут из  Академического, давайте сделаем это сами. Используем в  качестве основы для размышлений новую маршрутную сеть, планируемую к  внедрению в  2019 году.

Есть всего два варианта интеграции новой линии в  трамвайную сеть: продлить по  ней какой-либо из  существующих маршрутов или организовать совершенно новый.

Организация совершенно нового маршрута  — дело затратное, так как покупать новый подвижной состав нужно будет не  только для вновь построенного участка путей, но  и  для всего маршрута с  конечной на  другом конце города. Продление какого-то из  существующих маршрутов, соответственно, является гораздо более экономным вариантом, а  кроме того, увеличивающим спрос именно на  этом маршруте, что может стать основанием для дополнительного увеличения частоты движения в  будущем.

Рассмотрим для начала первую очередь строительства трамвайной линии  — до  перекрёстка Белореченская  — Шаумяна. В  этом варианте мы  можем продлить до  Академического маршрут, идущий из  центра по  улице Белореченской, но  весьма специфическим образом: на  перекрёстке Белореченская  — Шаумяна маршрут будет разветвляться. Половина трамваев поедет в  Академический, а  другая половина  — на  конечную «Волгоградская» около медгородка. Соответственно, если на  основной части маршрута частота движения у  нас была 5 минут, то  на  «ветвях» она будет уже 10 минут.

Такой вариант обслуживания нежелателен, поскольку ни  по  направлению к  медгородку, ни, тем более, по  направлению к  Академическому не  стоило  бы ухудшать обслуживание, но  именно к  этому ведёт ветвление маршрута. Кроме того, в  таком варианте жители Академического не  получат возможности без пересадок добраться до  медгородка на  Волгоградской, а  также пересесть на  трамвай, идущий по  Волгоградской и  Викулова на  ВИЗ.

Другая возможность  — организация совершенно нового маршрута из  Академического до  конечной на  «Волгоградской». Этот вариант также нежелателен, поскольку для того, чтобы добраться до  центра, жителям Академического придётся делать пересадку на  перекрёстке Белореченская  — Шаумяна.

Это правда, что новая сеть основана на  принципе связности высокочастотных маршрутов между собой посредством пересадок. Однако она построена по  модели прямоугольной сети, где между любыми двумя точками можно проехать максимум с  одной пересадкой.

В  данном  же случае мы  без особой нужды вынудим людей пересаживаться, чтобы продолжить движение в  одном направлении.

Кроме того, если мы  не  будем зацикливаться на  конкретной транспортной технологии  — трамвае, то  увидим, что, например, автобус, идущий по  Серафимы Дерябиной и  Репина, довезёт жителей Академического до  центра без пересадок, а  если выделить для него полосы, то  сделает он  это ничуть не  медленнее, чем трамвай.

Все эти соображения ставят под серьёзное сомнение целесообразность выбранной трассировки трамвайной линии.

Теперь давайте рассмотрим вариант, когда трамвайная линия будет построена до  Татищева. Может быть, в  этом варианте всё будет хорошо?

Продление существующих маршрутов, идущих по  Ленина и  Татищева, не  представляется возможным, поскольку опять потребуется их  ветвление, а  эти маршруты нужны там, куда они идут  — на  Сортировке и  на  ВИЗе в  полном объёме запланированной на  них частоты движения.

Остаётся вариант с  организацией нового маршрута. Тут можно пойти двумя путями. Первый  — создать маршрут из  Академического через центр до  какой-нибудь из  конечных на  восточной окраине города, например, на  Шарташе (раз на  ЖБИ и  так заканчивается 3 трамвайных маршрута).

У  этого варианта несколько недостатков.

Во-первых, для этого маршрута потребуется закупка большого количества трамвайных вагонов.

Во-вторых, при прохождении через центр этот маршрут будет избыточным, так как на  Ленина уже запланирована высокая частота движения  — каждые 3-4 минуты.

В-третьих, на  улицах Токарей и  Серафимы Дерябиной маршрут будет проходить протяжённые участки, где вообще нет никаких пассажиров из-за развязок в  разных уровнях и  выходящих на  магистраль промзон.

В-четвёртых, пассажиры не  смогут пересесть на  перпендикулярные маршруты, проходящие по  улицам Волгоградской и  Гурзуфской, а  значит, не  смогут доехать до  множества мест, которые эти маршруты обслуживают.

Второй вариант  — создать маршрут из  Академического до  ближайшей к  перекрёстку Татищева  — Токарей конечной. Это будет кольцо на  ВИЗе. В  этом варианте мы  получаем почти все те  же  самые проблемы, что и  в  предыдущем, но  к  ним добавляется то, что путь до  центра жителям Академического опять придётся совершать с  пересадкой.

В  итоге мы  видим, что ни  первая очередь трамвайной линии  — до  Шаумяна  — Белореченской, ни  перспективное продолжение до  Татищева не  позволяют организовать эффективное транспортное обслуживание Академического района. Все варианты получаются неудобными для пассажиров и  неэффективными с  точки зрения использования транспортных ресурсов.

Новости по теме 13 июля 2017 года Урбанист объяснил, почему Екатеринбургу нужно отказаться от строительства метро Вы спросите: как  же проложить новую линию, чтобы она позволяла организовать эффективный маршрут? Есть  ли такой вариант?

Такой вариант есть! Это строительство новой линии таким образом, чтобы она соединялась с  существующей сетью на  перекрёстке Волгоградская  — Серафимы Дерябиной.

В  этом случае мы  можем продолжить в  Академический трамвайный маршрут, который сейчас заканчивается на  «Волгоградской», но  избежать при этом проблемы ветвления.

На  маршруте, идущем по  улице Белореченской, жители Академического смогут без пересадок доехать до  центра, а  через одну пересадку на  один из  перпендикулярных маршрутов им  будут доступны все точки в  центре города и  к  востоку от  него.

Также жители Академического получают прямую связь с  медицинскими учреждениями на  Волгоградской и  возможность пересесть на  трамвай, идущий в  сторону «Радуга-парка» и  на  ВИЗ.

Этот маршрут не  потребует значительного увеличения трамвайного парка, так как выпуск на  маршруте нужно будет увеличить пропорционально увеличению длины, а  не  покупать новые трамваи на  весь маршрут в  целом.

Кроме того, данная трассировка в  итоге будет дешевле при строительстве. Во-первых, потому что общая протяжённость трамвайных путей будет меньше, а  во-вторых, поскольку не  потребуется масштабная реконструкция улиц де  Геннина и  Серафимы Дерябиной. В  этом варианте трамвай пойдёт по  восточной стороне этих улиц, и  для строительства путей потребуется лишь реконструкция дублёров.

Это выгодно отличает этот вариант от  существующего проекта, предполагающего масштабную реконструкцию основной проезжей части улиц де  Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей и  Шаумяна со  всеми вытекающими проблемами в  виде пробок во  время строительства, сноса зелёных насаждений и  так далее.

Ну и  в  качестве вишенки на  торте  — данная трассировка позволит выпрямить автобусный маршрут из  Академического, который изначально был запланирован с  крюком через Волгоградскую для обеспечения доступа к  медгородку и  возможности пересадки на  другие маршруты.

Таким образом, Академический может получить два прямых высокочастотных маршрута в  центр: трамвайный через Белореченскую и  автобусный через Серафимы Дерябиной и  Токарей.

Если эта трассировка всем хороша, то  почему  же её  ещё не  приняли? Поскольку обсуждается этот вариант уже достаточно давно, можно ответить на  некоторые возражения, которые уже были высказаны в  его адрес.

Первое. Соединение с  трамвайной линией на  Волгоградской потребует выкупа гаражного массива, и  поэтому будет слишком дорогим.

Это не  так. Трамвайную линию между Бардина и  Волгоградской можно провести вместо восточного дублёра улицы Серафимы Дерябиной, никак не  затронув гаражи.

При этом доступ ко  всем объектам, находящимся вдоль дублера, останется со  стороны улицы Бардина.

Чтобы компенсировать потерю связности улично-дорожной сети, можно, например, реконструировать западный дублер, чтобы он  был двусторонним.

Второе. При соединении с  Волгоградской нельзя будет в  перспективе продлить линию дальше по  Серафимы Дерябиной и  Токарей.

Это не  так. Если такая необходимость когда-либо возникнет, то  линию можно будет либо продлить вниз по  дублеру от  Волгоградской в  сторону Шаумяна, либо сделать разветвление путей на  Бардина. Одна линия будет подниматься по  дублёру Волгоградской, а  вторая пойдёт по  оси основной проезжей части.

Третье. Невозможно соединиться с  существующей трамвайной сетью на  Волгоградской, так как невозможно сделать трамвайную стрелку на  путепроводе.

Действительно, стрелку на  путепроводе сделать невозможно, однако для поворота трамвайной линии в  сторону Белореченской это и  не  требуется. Если  же делать поворот в  сторону ВИЗа и  трамвайного депо, то  можно использовать технологию сплетения путей, когда стрелка делается до  путепровода, а  на  самом путепроводе пути идут параллельно и  затем просто пересекают друг друга.

Четвёртое. По  Белореченской в  центр ехать дальше, чем по  Серафимы Дерябиной, Токарей и  Татищева.

Это не  так. По  расстоянию от  Академического до  перекрёстка Ленина  — Московская два варианта трассировки совпадают до  десятков метров.

Пятое. Если мы  сейчас заведём трамвай на  Волгоградскую, то  мы  заведём его в  тупик. Дальше он  встанет в  пробку, и  какой от  этого смысл?

Следует отметить, что при соединении с  Волгоградской трамвай из  Академического вплоть до  центра почти везде будет идти по  обособленным от  смешанного трафика трамвайным путям. Исключение составляют: участок улицы Белореченской от  Шаумяна до  Посадской и  участок улицы Московской от  Малышева до  Ленина. Дальше  же в  обоих вариантах трамвай попадает в  смешанный поток с  машинами со  всеми вытекающими последствиями.

Новости по теме 15 мая 2017 года Урбанист раскритиковал план ремонта проспекта Ленина Учитывая, что надёжность работы маршрута определяется наименее надёжным из  его участков, то  пробки на  трамвайных путях в  центре города будут нарушать работу трамвая и  дальше, пока пути не  будут обособлены.

Вы  спросите, что  же делать дальше? Как сделать так, чтобы выбрали наиболее удачную трассировку?

В  этот четверг, 3  августа, состоятся публичные слушания по  проекту планировки этой трамвайной линии. Слушания будут проходить на  Первомайской, 73 в  здании колледжа транспортного строительства. Начало регистрации в  15:00.

Я  записался на  выступление на  этих слушаниях, а  также передал в  Минстрой предложения по  корректировке трассировки трамвайной линии в  письменном виде.

Так строить линию нельзя: это дорого и  неэффективно. Если вам небезразлична судьба этого проекта, приглашаю вас также принять участие в  слушаниях!

Для проведения работ по капитальному ремонту трамвайных путей закрывается движение трамваев по улицам Кирова и Долорес Ибаррури до остановки "Кирова" с 00:00 12 августа до 06.
09.08.2017 ЕМУП ТТУ
"Нельзя повторять неудачный опыт Вторчемета и Уралмаша": урбанист раскритиковал проект новой трамвайной ветки до Академа - Наша Газета16+ Фото: Владимир Злоказов/livestreets.ru У Владимира Злоказова есть свой вариант прокладки путей.
04.08.2017 Наша Газета
Проект трамвайной линии в Академическом не прошел публичные слушания. За него проголосовали всего трое из 12 участников общественного обсуждения.
04.08.2017 Ural24.Com
Екатеринбуржцы проголосовали против проекта трамвайной ветки в Академический - Наша Газета16+ Фото: Архив НАШЕЙ В Уральском транспортном техникуме состоялись публичные слушания.
04.08.2017 Наша Газета
Урбанист раскритиковал проект трамвайной ветки в Академический - Наша Газета16+ Фото: Яндекс. Карты Единственный вариант – сместить пути в сторону Юго-Западного.
01.08.2017 Наша Газета
Тестирование «умных» светофоров проходит на территории Верх-Исетского района - Администрация Верх-Исетского районаНа перекрестках улиц Татищева - Плотников и Татищева – Викулова проходит тестирование системы «умных» светофоров».
21.07.2017 Администрация Верх-Исетского района
Это техническая документация, которая находится в свободном доступе. Предполагается, что рельсы проложат по улице Токарей от перекрестка с улицей Татищева.
20.07.2017 Эхо Москвы Екатеринбург
Специалисты проведут оценку земельных участков, которые будут изъяты для строительства трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму.
19.07.2017 ОТВ
Скоростной трамвай между Екатеринбургом и Верхней Пышмой запустят в 2019 году - Наша Газета16+ Фото: Архив НАШЕЙ Строительство линии пройдет в два этапа. Скоростную трамвайную линию из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму запустят в 2019 году, сообщили в администрации города 19 июля.
19.07.2017 Наша Газета
Прямые скоростные трамваи в Верхнюю Пышму будут ходить с кольца на улице Фрезеровщиков - JustMedia.RuВ мэрии обсудили этапы строительства новой линии общественного транспорта.
19.07.2017 JustMedia.Ru
Трамвай из Екатеринбурга доедет до  Верхней Пышмы к 2019 году - УралИнформБюроПроект одобрен госэкспертизой. Трамвайная линия между Верхней Пышмой и Екатеринбургом будет построена к 2019 году.
19.07.2017 УралИнформБюро
фото: neva.today - АПИфото: neva.today ЕКАТЕРИНБУРГ. Проект строительства трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму прошел государственную экспертизу, также были утверждены планировочные решения и трассировка.
19.07.2017 АПИ
С 18 по 20 августа движение транспорта по улице Алюминиевой (перед площадью Горького) перекроют.
16.08.2017 Администрация Каменск-Уральского
Фото: УГИБДД по Свердловской области - УралИнформБюроФото: УГИБДД по Свердловской области Школьник был без шлема. Днем 16 августа 2017 года в поселке Ис (Нижнетуринский район) столкнулись ВАЗ-2110 и мотоцикл "Урал".
16.08.2017 УралИнформБюро
Источник: www.e1.ru Фото: globallookpress.com Во вторник вечером на проспекте Космонавтов, возле торгового центра «Белка» под колёса мотоцикла попала женщина, сообщает городской портал Е1.RU .
16.08.2017 UralWeb.Ru
Хорошо живем: екатеринбуржцы заказывают такси класса "комфорт" в три раза чаще других россиян - Наша Газета
Хорошо живем: екатеринбуржцы заказывают такси класса «комфорт» в три раза чаще других россиян
16+ Фото: архив НАШЕЙ Из-за популярности таких поездок "Яндекс" запускает новый тариф в уральской столице.
Наша Газета
В Железнодорожном районе установят новые пешеходные ограждения за 3 миллиона рублей - Наша Газета
В Железнодорожном районе установят новые пешеходные ограждения за 3 миллиона рублей
16+ Фото: "Google maps" Они должны пресечь перебегания проезжей части в неположенных местах.
Наша Газета
Скоро закроют подземный переход на перекрёстке Фронтовых Бригад — Старых Большевиков - Вечерний Екатеринбург
Скоро закроют подземный переход на перекрёстке Фронтовых Бригад — Старых Большевиков
Подземный переход на перекрёстке Фронтовых Бригад — Старых Большевиков будет закрыт в октябре текущего года.
Вечерний Екатеринбург
Мошенницы, называясь чуть ли ни паломницами из Иерусалима, у старушек в Каменске-Уральском просят денег. Одной лет 60, у второй большой бюст - KU66.RuВ Каменске-Уральском стражи порядка выясняют обстоятельства мошенничества в отношении пенсионеров.
17.08.2017 KU66.Ru
В Таборах будут судить двух собачников, чьи питомцы растерзали девочку на детской площадке - JustMedia.RuИм грозит до 2 лет колонии.   Прокуратура Таборинского района утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении двух местных жителей, которым инкриминируют ч 1 ст 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).
16.08.2017 JustMedia.Ru
Житель Новой Ляли зарезал мать и отчима - JustMedia.RuТрагедия произошла во время застолья.   В Новой Ляле полицейские по горячим следам задержали подозреваемого в убийстве собственной матери и ее сожителя.
16.08.2017 JustMedia.Ru
В Серове трое парней похитили из гаража «ВАЗ» - Вечерний Екатеринбург
В Серове трое парней похитили из гаража «ВАЗ»
В Серове полицейские по горячим следам раскрыли кражу автомобиля и задержали подозреваемых.
Вечерний Екатеринбург
"Обвинили меня в клевете": НАША поговорила с мамой 7-летней Полины, растерзанной собаками в Свердловской области - Наша Газета
«Обвинили меня в клевете»: НАША поговорила с мамой 7-летней Полины, растерзанной собаками в Свердловской области
16+ Фото: личная страница Ольги И. в соцсети Один из владельцев животного так и не признал свою вину.
Наша Газета
Екатеринбуржца, обвиняемого в убийстве школьницы Оли Медведевой, признали вменяемым - Наша Газета
Екатеринбуржца, обвиняемого в убийстве школьницы Оли Медведевой, признали вменяемым
16+ Фото: В.Н. Горелых Андрею Черняеву грозит пожизненное. Андрея Черняева, обвиняемого в изнасиловании и убийстве 14-летней Оли Медведевой , признали вменяемым, сообщает "Новый день".
Наша Газета
Екатеринбуржцы хотят поставить памятник Цою - 0-50.RuЕкатеринбуржцы собирают подписи под петицией за установку памятника Виктору Цою.
16.08.2017 0-50.Ru
Джаз-хор Свердловской детской филармонии принял участие в кульминационном проекте международного фестиваля «Ростовское действо» - Минкультуры Свердловской областиДжаз-хор Свердловской государственной детской филармонии (руководитель Марина Макарова) принял участие в кульминационном проекте международного фестиваля средневековой культуры «Ростовское действо».
16.08.2017 Минкультуры Свердловской области
Студенческая жизнь: что душа пожелает! - Гуманитарный университетАктивная внеучебная жизнь — то, чем по праву гордится ГУ. Знакомим наших первокурсников с творческими возможностями, которые откроются перед ними с 1 сентября!
16.08.2017 Гуманитарный университет
«Урал-Графо» начнётся выставочным трио - Вечерний Екатеринбург
«Урал-Графо» начнётся выставочным трио
Третий Всероссийский биеннале-фестиваль графики «Урал-Графо» официально откроется в преддверии Дня города — 17 августа , и сразу тремя выставками.
Вечерний Екатеринбург
Народы разные поздравят с праздником… - Вечерний Екатеринбург
Народы разные поздравят с праздником…
Неделя, в финале которой мы отметим 294-летие Екатеринбурга, особо богата на культурные события.
Вечерний Екатеринбург
-РАЙОН - Вечерний Екатеринбург
Сдадим нормы ГТО под песни и пляски
День города — это ещё и шанс обзавестись декоративным значком ГТО. Такую возможность предоставляет Администрация Кировского района Екатеринбурга.
Вечерний Екатеринбург
«Европа — Азия» помогает развивать событийный туризм - Вечерний ЕкатеринбургМеждународный легкоатлетический марафон «Европа — Азия», который 6 августа состоялся уже в третий раз, — соревнование совсем молодое, однако оно сразу же прочно застолбило место среди других престижных массовых забегов.
16.08.2017 Вечерний Екатеринбург
Энергетики на месяц закроют участок улицы Кормоголова - Администрация г. ЕкатеринбургСлужбы организуют перекрытия для автотранспорта уже в это воскресенье. Общество с ограниченной ответственностью «Урал Инжиниринг» закроет движение автотранспорта по улице Колмогорова от Толедова до Бебеля, 17.
16.08.2017 Администрация г. Екатеринбург
Дарья Кашина стала победительницей первенства мира по дзюдо - Вечерний Екатеринбург17-летняя дзюдоистка из Берёзовского Дарья КАШИНА везёт в Екатеринбург золото юношеского первенства мира по дзюдо среди спортсменов не старше 18 лет.
16.08.2017 Вечерний Екатеринбург
Вернулась из Чили с триумфом - Уральский рабочий
Вернулась из Чили с триумфом
Фото: midural.ru 17-летняя дзюдоистка Дарья Кашина везет в Екатеринбург золото юношеского первенства мира по дзюдо среди спортсменов не старше 18 лет.
Уральский рабочий
IMG_4048.JPG - Тагильский рабочий
Команда «Спарта» одержала в чемпионате Нижнего Тагила по футболу первую победу
Сегодня пройдут два матча открытого чемпионата Нижнего Тагила по футболу среди мужских команд.
Тагильский рабочий
news_2017-08-16_05 - Газета Серовский рабочий
Бросай и беги! В Серове сдавали нормы ГТО (ФОТО)
В субботу, 12 августа, в рамках фестиваля «Уральские самоцветы» прошел второй этап летнего фестиваля Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне», посвященный празднованию Дня физкультурника.
Газета Серовский рабочий
бункер, перевал Дятлова|Фото:https://cont.ws/@valentindeg/688413 - Накануне.RuРадиолюбитель из Нижнего Тагила Валентин Дегтерев , обнаруживший таинственный "бункер" на перевале Дятлова, сделал новое открытие.
17.08.2017 Накануне.Ru
Клиентов банка, имеющего филиал в Петрозаводске, предупредили о рисках - Петрозаводск говоритЭксперты назвали четыре банка, у которых в ближайшее время могут начаться проблемы.
16.08.2017 Петрозаводск говорит
В Таборах будут судить двух собачников, чьи питомцы растерзали девочку на детской площадке - JustMedia.RuИм грозит до 2 лет колонии.   Прокуратура Таборинского района утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении двух местных жителей, которым инкриминируют ч 1 ст 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).
16.08.2017 JustMedia.Ru
Энергетики на месяц закроют участок улицы Кормоголова - Администрация г. ЕкатеринбургСлужбы организуют перекрытия для автотранспорта уже в это воскресенье. Общество с ограниченной ответственностью «Урал Инжиниринг» закроет движение автотранспорта по улице Колмогорова от Толедова до Бебеля, 17.
16.08.2017 Администрация г. Екатеринбург
Екатеринбуржцы хотят поставить памятник Цою - 0-50.RuЕкатеринбуржцы собирают подписи под петицией за установку памятника Виктору Цою.
16.08.2017 0-50.Ru