Департамент госзакупок Свердловской области начал поиск подрядчика, который разработает два «брендовых» маршрута по региону. Согласно техзаданию , исполнитель должен исследовать туристический потенциал Свердловской области, проанализировать возможности аудитории и выделить целевые группы (в том числе, среди пожилых и инвалидов), разработать предложение и методические рекомендации по этнографическому маршруту и маршруту, связанному с семьей Романовых.
Вместе с отчетом о туристическом потенциале Свердловской области подрядчик должен предоставить карту разработанных маршрутов с характеристиками достопримечательностей, примерной стоимостью путешествия. К карте прилагается текст для экскурсовода, фото и видеоматериалы. Кроме того, исполнитель должен разработать брендбук с переводом на английский, немецкий и китайский. Видео и путеводитель тоже должны быть переведены на три языка.
Ранее в Свердловской области проводились конкурсы на этнографический и «царский» маршруты , в том числе, в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу и столетию со дня расстрела семьи Романовых.