Кампания с чиновниками на дорогах была выдвинута сразу в четырех номинациях — Outdoor Lions, Media Lions, Promo & Activation Lions, PR Lions. Итог — четыре золотых льва. Отметим, что за всю историю престижного фестиваля ни одна российская реклама еще не получала столько призов. Напомним, кампания «Заставь чиновников работать» появилась на улицах Екатеринбурга прошлым летом. В рамках проекта на ямах на дорогах уральской столицы и области рекламщики нарисовали портреты губернатора Евгения Куйвашева, председателя Городской думы Евгения Порунова и главу администрации Александра Якоба так, что ямы и ухабы стали широко разинутыми ртами чиновников. В итоге коммунальщики за одну ночь отремонтировали аварийные участки дорог. «Чиновники» принесли уже не одну награду «Восходу»: в сентябре 2012-го жюри международного фестиваля Red Apple наградило рекламщиков Гран-при. Еще один Гран-при «Чиновники» получили на фестивале «Белый квадрат» в Минске. Помимо главного приза авторам концепта изображения лиц известных политиков на изношенных дорогах досталось еще шесть наград. Четыре каннских льва встанут рядом с первой высокой наградой «Восхода»: в 2011 году копирайтеры агентства получили свой первый рекламный «Оскар» за кампанию для сети книжных магазинов. Они разместили захватывающие и увлекательные отрывки из книг на баллончиках с освежителем воздуха. Впрочем, в этом году у «Восхода» есть шансы захватить еще несколько наград, ведь «Каннские львы — 2013» будут идти до 22 июня. Работы екатеринбургских рекламщиков в этом году были заявлены сразу в нескольких номинациях. Помимо «Чиновников», от «Восхода» были выставлены три ролика для компании «Черкашин и ПартнерЪ», реклама продукции «Меридиан», а также обложка альбома группы «Сансара» «Игла», претендующая на статуэтку льва в номинации «Дизайн».
Екатеринбургское рекламное агентство получило 4 статуэтки Каннского фестиваля рекламы
Источник: Ural.Ru
18.06.2013 13:42