В рейде приняли участие: Дмитрий Морзин из Комитета по транспорту Екатеринбурга, Александр Пингин из Комитета по благоустройству, а также представители администрации проверяемых школ, районной администрации, ГИБДД и руководитель партпроекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин .
«К сожалению, у школы № 37, рядом с перекрестком Первомайская – Мичурина, не предусмотрено обустройство улично–дорожной сети специальными светофорами типа П.1, П.2, а они здесь необходимы, – прокомментировал ситуацию Виталий Крупин , – а у школы № 134, на пешеходном переходе по улице Педагогическая, не предусмотрен светофор типа Т. 7. Хотя переход обустроен соответствующими дорожными знаками и искусственной неровностью на маршруте движения детей».
В рамках акции «Дорога в школу» также были проверены подходы к школам № 47 и № 3 Екатеринбурга.
Основная проблема у школы № 47 по улице Новгородцевой в том, что там не разделены потоки движения пешеходов и автотранспорта. Эксперты констатировали отсутствие пешеходного тротуара, из-за чего дети вынуждены двигаться по проезжей части.
«Есть угроза безопасности детей и риск попасть в ДТП», – считают специалисты.
Со стороны улицы Высоцкого рядом со школой тоже нет пешеходных тротуаров.
Коррекционная школа № 3 нуждается в парковочных местах: более 60 % учащихся имеют ту или иную степень инвалидности.
«В администрации Кировского района есть проект обустройства парковки, он будет передан школе. Нужно включить в смету финансирование обустройства этой парковки. Мы поставим вопрос перед администрациями района и города, а также будем искать поддержку у депутатов Законодательного собрания Свердловской области. Сейчас, первым делом, следует установить ограждения у школы», – прокомментировал Виталий Крупин .
По итогам уже прошедших рейдов, координатор проекта сказал, что основная проблема – это отсутствие у школ тротуаров и освещения.
«Непростая работа – определить ответственного за эти дворовые территории. Начинаются отписки от разных инстанций, мол, это не в их компетенции. Для решения этих вопросов мы подключим все необходимые ресурсы. Также непростая задача – разделить потоки движения пешеходов и автотранспорта. Эта задача уже реализуется, и во многих муниципалитетах сделан огромный шаг на пути решения этой архиважной задачи», – сказал Виталий Крупин .