Налоговой службой большое внимание уделяется качеству обслуживания налогоплательщиков, в том числе созданию комфортных условий для граждан, пришедших на прием. Шестой год в операционном зале Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области работает электронная система управления очередью. Сначала с ее помощью координировалась очередность при приеме налоговой и бухгалтерской отчетности и информировании налогоплательщиков. Установка электронной очереди в одной из самых крупных инспекций области позволила значительно увеличить пропускную способность при приеме посетителей. Наличие электронной очереди позволяет осуществлять постоянный контроль за оперативностью обслуживания налогоплательщиков, по мере необходимости перераспределять сотрудников инспекции для сокращения очередей в период массовой сдачи отчетности. По мере использования системы устранялись замечания и постепенно на нее переводилось формирование очереди для получения других услуг: регистрация контрольно-кассовой техники, прием документов для регистрации юридических лиц. В текущем году расширен перечень услуг, по которым очередность их получения формируется с помощью талонов электронной очереди: прием налогоплательщиков по вопросам исчисления и уплаты имущественных налогов с физических лиц, по государственной регистрации предпринимателей и постановке на налоговый учет также организован по талонам электронной очереди. Завершение внедрения системы позволило решить одну из главных проблем инспекции – образование неконтролируемых очередей налогоплательщиков.
|