Фото: urfu.ru
«Ваше поколение отличается от моего. Ваше мышление отличается от моего, — обратился вице-президент ассоциации к аудитории. — Новое поколение правит миром. Мы наблюдаем это постоянно: к примеру, внучка учит бабушку, как пользоваться телефоном. Следовательно, появилась новая целевая аудитория, которая несравнима с предыдущими поколениями».
По мнению лектора, новому поколению необходимы эмоции. Существует несколько подходов для привлечения молодой аудитории: знание языка интернета, современный дизайн, который также будет адаптирован под любое устройство, использование актуальных социальный сетей, привлечение инфлюенсеров.
УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.
Источник: УрФУ им. Б.Н.Ельцина
18.10.2018 11:13