Напомним, на этой неделе стало известно, что вуз занял 92 место среди лучших университетов мира в рейтинге QS World University Rankings по показателю, характеризующему качество преподавания и традиционно являющемуся сильной стороной многих российских университетов, — численности научно-педагогического состава на 100 студентов. Среди 4 500 университетов мира, участвующих в рейтинге, УрФУ стал 412-м.
«За последний год вуз поднялся на 79, а в целом за два года — более чем на 200 позиций, — напоминает Пумпянский. — За этим результатом стоит активная работа университета, сконцентрированная на построении эффективной многоуровневой системы непрерывного образования в сфере экономики и смежных отраслях, вовлеченность наших ученых в международные исследовательские проекты, а также сотрудничество с ведущими мировыми научно-образовательными центрами».
Одним из главных составляющих этого успеха, по словам члена бюро правления РСПП и президента СОПП, является вклад руководства и профессорско-преподавательского состава, которым удалось создать в университете уникальную образовательную площадку для творческой и научной работы, открыть новые возможности для постоянного диалога и обмена опытом с российскими и зарубежными коллегами, повысить качество подготовки выпускников.
«Университет обладает большим потенциалом для дальнейшего роста, и мы должны не останавливаться на достигнутом, — добавляет Пумпянский. — Я уверен, что благодаря нашим совместным усилиям УрФУ будет достойно представлять Россию на мировой академической арене».
Кроме того, отмечает член набсовета вуза, отдельную благодарность стоит выразить руководству региона за поддержку проектов УрФУ во многих сферах, в том числе в работе с детьми, проявившими способности в области естественно-научных дисциплин, а также добившимися определенных успехов в техническом творчестве.
УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.