Вуз представит образовательный сервис, созданный совместно с компаниями-партнерами: Fanuc и Современные сервисные системы (разработчики приложения AR2017), студентам, представителям вузов и промышленных предприятий России.
В деловой части мероприятия старший преподаватель УрФУ Валентина Овчинникова рассказала про образ инженера будущего:
«Необходимо внедрять проектное обучение в вузах, при этом уровень проектов должен отличаться при подготовке специалистов разного уровня компетенций. Пока ни один вуз России не готовит инженеров будущего, готовых в полной мере отвечать на вызовы цифровой экономики, несмотря на то, что вузы выпускают достаточное количество технических специалистов, на производстве отмечается их дефицит. В лучшем случае мы готовим инженеров сегодняшнего дня».
Внутри форума проходит хакатон — из семи проектов выберут два лучших в области внедрения цифровых технологий и в области формирования образовательных программ для подготовки инженеров в новой индустрии. Также в рамках события состоится конкурс научно-технических проектов, где университете представляет пять проектов, победители отправятся на национальную научно-техническую конференцию в Москву.
Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего» проводится в седьмой раз. Мероприятие проходит с 10 по 21 июля в Ульяновской области на берегу реки Волги. На деловой и образовательной части молодые специалисты из России, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Беларуси, Польши, Сербии, Болгарии, Германии, Италии, Египта, Индии, Мексики, Колумбии, Гватемалы и Эквадора, Южной Кореи, Боливии и Ботсваны обсуждают актуальные вопросы инновационного развития промышленности, знакомятся с современными технологиями, а также представляют свои разработки.
По материалам «Российской газеты»
УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.