Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать деньги за проезд грузовиков по местному мосту

Отремонтированный мост тестируют на прочность загруженными самосвалами
Этой весной цементный завод отремонтировал мост за собственные деньги. На восстановительные работы потратили 35 миллионов рублей
Чтобы компенсировать затраты, для водителей большегрузов ввели плату — по 150 рублей за одну ось
Фото: static.ngs.ru
На предприятии решили «отбить» стоимость ремонта за счет водителей Отремонтированный мост тестируют на прочность загруженными самосвалами

Цементный завод в городе Сухой Лог стал брать с большегрузов деньги за проезд по мосту, чтобы компенсировать стоимость ремонта путепровода. Об этом E1.RU рассказал представитель завода. 


О жалобах водителей на этот платный мост  мы рассказывали 19 июня . Водители большегрузов заявили, что с них стали брать по 750 рублей за каждый проезд. При этом люди пояснили, что альтернативной дороги у них нет. После публикации в областной прокуратуре обещали разобраться, законно ли цементный завод требует деньги. Результаты этой проверки будут озвучены в течение месяца.


На самом «Сухоложскцементе» заверили, что ничего не нарушали. На предприятии рассказали, что мост и прилегающие к нему дороги были построены в еще 1976 году для нужд завода. В начале 90-х завод оформил дороги в собственность и обслуживал их на свои средства. При этом проезд для всех автомашин по мосту был бесплатным. Но ситуация изменилась в текущем году.


Этой весной цементный завод отремонтировал мост за собственные деньги. На восстановительные работы потратили 35 миллионов рублей


— С мая по июнь завод проводил дорогостоящий капремонт путепровода и прилегающей автодороги, — рассказали на предприятии. — В общей сложности ремонт шел около 40 дней, а его стоимость превысила 35 миллионов рублей, которые были выплачены из собственных средств предприятия. Были заменены опорные части, уложено новое дорожное покрытие, выставили тротуарные блоки и отбойные ограждения. Было проделано много других работ, благодаря которым продлён срок эксплуатации объекта и существенно выросла безопасность путепровода для автомобилей.


После починки моста собственники решили, что потраченные деньги можно вернуть в бюджет предприятия, если брать плату с транзитных большегрузов с массой более 3,5 тонн. Ценники установили из расчета — 150 рублей на одну ось. 


— По путепроводу до ввода платного проезда ежедневно проезжало более 100 грузовых автомобилей полной массой более 12 тонн, что создавало существенную нагрузку на несущие конструкции и на дорожные сети. При этом данные большегрузы не имеют отношения к предприятию, осуществляют коммерческие грузовые перевозки в интересах третьих лиц и не принимают никакого участия в расходах на содержание путепровода и дорожной сети, — объяснили свое решение на заводе.


Чтобы компенсировать затраты, для водителей большегрузов ввели плату — по 150 рублей за одну ось


Для водителей легковушек, небольших грузовиков и муниципального транспорта проезд по мосту оставили бесплатным. Со временем, заверили на заводе, дорожные сборы отменят и для водителей фур. Это произойдет, когда предприятию удастся собрать необходимую сумму «на покрытие расходов, понесённых в результате проведения капитального ремонта, а также на текущее содержание автомобильного путепровода и прилегающей дорожной сети».


Руководство «Сухоложскцемента» также заявило, что их грузовой мост — вовсе не единственный проезд в этих краях. Есть альтернативные пути по муниципальным дорогам и мостам. Правда, возмущенные водители жаловались, что мост цементного завода (будучи бесплатным) позволял им сокращать путь на десятки километров, избегая убитых дорог.

Текст: Роман МАРЬЯНЕНКО
Фото: Dyckerhoff Russia / youtube.com

зенин.jpeg - ОТВ Отделение лучевой диагностики клиники «Здоровье 365» похоже на что-то космическое: мощные аппараты, куда «въезжает» человек, на экранах мониторов – разноцветные графики, схемы, проекции, выдающие максимально достоверную информацию.
ОТВ
В 2023 году процент смертей в СМП в Свердловской области оказался ниже, чем по стране Егор СОЛОВЬЕВ Догоспитальная летальность в Свердловской области оказалась на 0,8% ниже, чем в среднем по России Фото:
КП Екатеринбург
Я читаю и рисую 2024 - Библиотека Гавань Традиционная выставка картин Детской школы искусств памяти Владимира Алексеевича Кашкина.
Библиотека Гавань
Паруса надежды и веры в наших сердцах - GorodNS.Ru Театральная Салда начинает потихоньку привыкать, что время от времени на подмостках городского Дворца культуры происходит удивительное событие, имя которому – Премьера.
GorodNS.Ru
Маша Миронова - Рулить должна молодёжь - Газета Зареченская Ярмарка Маша Миронова - Рулить должна молодёжь Маша Миронова - Рулить должна молодёжь   Сегодня мы решили поговорить с необычной именинницей.
Газета Зареченская Ярмарка