Мюзикл от автора «Голубой луны». Детская филармония превратила разбойника Дубровского в метросексуала

Мюзикл от автора «Голубой луны». Детская филармония превратила разбойника Дубровского в метросексуала
Мюзикл от автора «Голубой луны». Детская филармония превратила разбойника Дубровского в метросексуала
Мюзикл от автора «Голубой луны». Детская филармония превратила разбойника Дубровского в метросексуала
Мюзикл от автора «Голубой луны». Детская филармония превратила разбойника Дубровского в метросексуала
Мюзикл от автора «Голубой луны». Детская филармония превратила разбойника Дубровского в метросексуала
Мюзикл от автора «Голубой луны». Детская филармония превратила разбойника Дубровского в метросексуала
Мюзикл от автора «Голубой луны». Детская филармония превратила разбойника Дубровского в метросексуала
Фото: s.66.ru
Фото: pp.vk.me На днях прошли премьерные показы мюзикла «Дубровский». На сцену в Екатеринбурге вышли известные пушкинские персонажи под музыку Кима Брейтбурга. Портал 66.ru побывал на первом показе спектакля и готов рассказать, каким ваши дети увидят главного российского Робин Гуда.

Впервые «Дубровский» был поставлен пять лет назад. С тех пор спектакль идет на сценах Минска, Новосибирска, Оренбурга и Симферополя. Весной этого года решили сыграть мюзикл на Урале. В Екатеринбурге объявили открытый кастинг, в результате отбор прошли не только профессиональные актеры, но и студенты театральных вузов, Уральской консерватории, просто люди с улицы и обычные школьники.

То, что над мюзиклом работали люди из шоу-бизнеса, ясно сразу. Музыкальный руководитель постановки — Валерия Брейтбург, педагог по вокалу, которого вы можете знать по таким телевизионным проектам, как «Фактор А», «Народный артист», она же — главный хормейстер шоу «Битва хоров». Композитор мюзикла Ким Брейтбург также известен по работе с эстрадными артистами — Борисом Моисеевым, Филиппом Киркоровым, Катей Лель и др.

Авторы спектакля заранее предупредили, что делают постановку для массового зрителя. Режиссером-постановщиком стал хореограф, заслуженный деятель искусcтв РФ Николай Андросов. Он известен своей работой с ансамблем танца «Русские сезоны», делавшим совместные проекты с Галиной Вишневской и Лучано Паваротти, Майей Плисецкой и Евгением Колобовым, Андрисом и Илзе Лиепа…

Декорации, которые были использованы для постановки, довольно аскетичны. За два действия они не меняются ни разу. Все, что могла себе позволить Детская филармония, — нарисованные деревья и ряд дорических колон на заднике.

Мюзикл рассчитан на взрослую аудиторию, при этом средний возраст артистов — 25 лет. Даже старшее поколение — Кирила Троекурова и няньку Егоровну — здесь играют молодые актеры. Скрыть юный возраст помогает грим.

Скажем сразу — для тех, кто «Дубровского» в школе не только проходил, но и читал, мюзикл может стать полным разочарованием. Протагонист Дубровский, как завещал Пушкин — «атаман разбойников», в современной интерпретации оказался метросексуалом с белоснежной улыбкой (его роль играет Сергей Пермяков). Сложно поверить, что такой светлый мальчик способен на месть, грабеж и убийство. Так что когда он поет строчки: «Холодное сердце уже не оттает, пока не прольется горячая кровь», — возникают сомнения, чья же кровь все-таки прольется?

Недоработанным оказался и образ Маши Троекуровой (Зульфия Гареева): она превратилась в героиню так любимых ею французских романов, пустую и неглубокую девушку.

Что касается сюжетной достоверности, то автор либретто по большому счету практически не отходит от фабулы повести. На месте остался и недописанный Пушкиным финал. Но если то, что сцена с медведем была перенесена за кулисы, особых возражений не вызывает, то отсутствие ключевого для повести символа — дуба — объяснить трудно.

Непонятно, почему было решено опустить сюжетную линию зарождения отношений между Машей и Дубровским. В результате складывается ощущение, что главные герои будто бы научились петь дуэтом с первого взгляда, как диснеевские принц и Спящая красавица.
Зато вы можете вдоволь посмотреть на хор танцующих с вилами крестьян. Они, кстати, оказались самыми органичными на сцене персонажами.

В постановке оказалось слишком много карикатур и слишком мало точных портретов. Ближе к середине мюзикла стало казаться, что это все мы уже где-то видели, может быть, даже в одном из отечественных сериалов, которые каждый день можно видеть на федеральных каналах. Даже культовая фраза: «Не бойся, Маша, я Дубровский», — приобрела какой-то особенно «мыльный» привкус. И когда Дубровского, наконец, застрелили, никто бы не удивился, если бы в конце прозвучала фраза: «Смотрите в следующей серии…» В ней Дубровский, очевидно, оказался бы в коме.

 
По теме
В Свердловской филармонии появился уникальный передвижной орган Уникальный инструмент, который представили в Свердловской филармонии, прекрасно звучит даже в помещениях с самой плохой акустикой.
27 марта в Доме Актёра состоялся приём ветеранов сцены Свердловского регионального отделения СТД РФ (ВТО), посвящённый Всемирному дню театра!
В Нижнем Тагиле вынесли приговор мужчине, который убил знакомого и выкинул труп из окна - Фото 1 - JustMedia Суд назначил ему 10 лет строгача.   Ленинский районный суд Нижнего Тагила вынес приговор уроженцу Красноярского края 1992 года рождения, который зарезал собутыльника и выкинул труп с балкона.
JustMedia
«Старая болезнь-новая борьба» - Центр соцобслуживания населения  Неделя профилактики туберкулезной инфекции В рамках недели профилактики туберкулезной инфекции с 24 марта в отделении профилактики и социального сопровождения размещен стенд по теме.
Центр соцобслуживания населения
С юбилеем, «Современник»! - Администрация Каменск-Уральского 29 марта 1974 года распахнул свои двери ДК «Современник», ставший центром культурной и спортивной жизни Ленинского поселка.
Администрация Каменск-Уральского