Власти уральской столицы проводят тестирование повременного тарифа в рамках маршрутов Трамвайно-троллейбусного управления и автобусов МОАП.
С помощью «ЕКАРТЫ» добровольцы оплачивают один из билетов - на 30 или 60 минут - и в течение этого времени могут совершить неограниченное количество пересадок. В планах Комитета по транспорту - включить в орбиту повременного тарифа и коммерческих перевозчиков и ввести повременной тариф на постоянной основе в общественном транспорте уже в декабре 2017 года. Стоит отметить, что повременной тариф - альтернативный вариант, он действует наряду с другими тарифными планами.
Напомним, первый этап тестирования провели пассажиры трамваев и троллейбусов. Группа добровольцев получила специальные карты и передвигалась по городу, выбрав тариф: 30 минут за 28 рублей или 60 минут на 40 рублей. За указанное время можно было бесплатно делать неограниченное количество пересадок. С 15 августа повременной тариф в тестовом режиме начали использовать и на автобусах МОАП. Пользователи тарифа получили возможность делать пересадки на три вида транспорта - автобус, трамвай и троллейбус.
«Подключатся к тестовой эксплуатации повременного тарифа и коммерческие перевозчики. Сейчас мы с ними прорабатываем схему и рекомендуем присоединиться к этому тесту. Планируемые сроки - с 10 октября по 10 ноября. После этого будем принимать решения по нормальной эксплуатации повременного тарифа», - рассказал заместитель председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Сергей Яскевич.
Повременной тариф является частью новой маршрутной сети общественного транспорта, внедрение которой планируется с июля 2019 года.
Текст подготовил Анатолий Карманов, фото Антона Буценко