Администрация города Екатеринбурга в рамках проекта «Екатеринбург говорит правильно» обращается к вопросу о корректном написании заимствования-англицизма call-center на русском языке.
Call-center (дословный перевод «центр обработки звонков») - специализированная организация или выделенное подразделение, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи.
Специалисты справочно-информационного портала «Русский язык» указывают, что это слово, осваиваясь в языке, испытывало колебания в написании (что очень часто происходит с недавно заимствованными словами), а словарной фиксации не было. Теперь она появилась: «кол-центр» - такое написание зафиксировано в «Русском орфографическом словаре» РАН.
Таким образом, правильно: сотрудники кол-центра помогут горожанам разобраться в новой маршрутной сети.
Фото www.yandex.ru