В Екатеринбурге потребитель с помощью консультационного пункта вернул трёхкратную стоимость некачественного дивана-кровати
К специалистам Консультационного пункта для потребителей в г. Екатеринбурге обратился житель города за консультацией и помощью в составлении искового заявления в отношении ИП Нартовой З.Ф. Потребитель приобрёл у индивидуального предпринимателя диван-кровать стоимостью 12990 рублей. На товар продавцомпредоставлялась гарантия сроком36 месяцев.
Товар использовался в соответствии с правилами эксплуатации мебели, но вскоре выявились его дефекты: не выдвигался ящик для белья, ткань обивки стала расползаться по шву, при отдыхе на диван-кровати ощущался сильный дискомфорт от выступающих пружин, просело сиденье.
Пришедший к потребителю от индивидуального предпринимателя мастер подтвердил, что диван-кровать ремонту не подлежит, после чего покупатель вручил предпринимателю претензию (заявление) с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства.
Однако требования потребителя не были удовлетворены. Консультационным пунктом по защите прав потребителей от имени пострадавшего жителя города было подготовлено исковое заявление в суд.
По решению мирового судьи судебного участка №4 Кировскогорайонногосуда договор купли продажи был расторгнути с индивидуального предпринимателя в пользу потребителя взыскана стоимость товара, неустойказа нарушениесрока удовлетворения законных требований потребителя, денежные средства, уплаченные потребителем за составление искового заявления, компенсациюморального вреда и штраф за неисполнениев добровольном порядке требований потребителя.Всего немногим более 40 000 рублей.
Напоминаем свердловчанам, что в нашей области работают консультационные пункты по защите прав потребителей . Специалисты всегда помогут гражданам разобраться в ситуации с юридической точки зрения, объяснить, имеют ли место нарушения прав потребителей и, если необходимо, составить иск в суд.