В партийную приемную Октябрьского местного отделения «Единой России» в микрорайоне Кольцово обратилась жительница поселка. Она рассказала, что в августе 2017 года приобрела в одном из салонов мобильной связи телефон. Покупка оказалась неисправной, и женщина поспешила вернуть ее продавцу.
Телефон в салоне приняли, но в возврате денег отказали до получения результатов экспертизы о причинах неисправности. В течение августа и сентября покупательница неоднократно обращалась в торговую точку, чтобы узнать о дальнейшей судьбе покупки, но не получала ответ. В конце концов, продавцы перестали даже переносить дату окончательного ответа, отказывали без объяснения причин.
Партийцы оперативно связались с генеральной дирекцией компании, вопрос был решен. В течение нескольких дней заявительница получила исправный телефон и извинения от представителей мобильной сети.