Новости города БезФормата.Ru
Екатеринбург
Главные новости
 
Задать вопрос?

Игорь Федотов: «Перевозчикам придется отказаться от старых автобусов, маленьких маршруток и даже некоторых «Богданов»

Игорь Федотов: «Перевозчикам придется отказаться от старых автобусов, маленьких маршруток и даже некоторых «Богданов» - JustMedia.Ru
Игорь Федотов: «Перевозчикам придется отказаться от старых автобусов, маленьких маршруток и даже некоторых «Богданов» - JustMedia.Ru
Игорь Федотов: «Перевозчикам придется отказаться от старых автобусов, маленьких маршруток и даже некоторых «Богданов» - JustMedia.Ru
Игорь Федотов: «Перевозчикам придется отказаться от старых автобусов, маленьких маршруток и даже некоторых «Богданов» - JustMedia.Ru
Игорь Федотов: «Перевозчикам придется отказаться от старых автобусов, маленьких маршруток и даже некоторых «Богданов» - JustMedia.Ru
Игорь Федотов: «Перевозчикам придется отказаться от старых автобусов, маленьких маршруток и даже некоторых «Богданов» - JustMedia.Ru
Игорь Федотов: «Перевозчикам придется отказаться от старых автобусов, маленьких маршруток и даже некоторых «Богданов» - JustMedia.Ru
Игорь Федотов: «Перевозчикам придется отказаться от старых автобусов, маленьких маршруток и даже некоторых «Богданов» - JustMedia.Ru
Игорь Федотов: «Перевозчикам придется отказаться от старых автобусов, маленьких маршруток и даже некоторых «Богданов» - JustMedia.Ru
Глава транспортного Комитета мэрии Екатеринбурга дал большое интервью JustMedia.Ru.

В начале февраля информационную повестку в Екатеринбурге взорвала новость – скандальная транспортная реформа, которую городские власти планировали провести уже летом, перенесена на 2019 год . Многие противники новой маршрутной сети сначала вздохнули с облегчением, а затем начали настороженно следить за новостями, ведь работы по постепенному переходу Екатеринбурга на новый формат жизни общественно транспорта активно идут уже сейчас – вводятся выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, отменяются существующие маршруты.

 

Подробнее о работе над транспортной реформой, ее будущем и на многие другие темы JustMedia.Ru поговорил с председателем комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Игорем Федотовым. Приятного чтения!

 

 

Транспортная реформа перенесена на 2 года. Как этот перенос на ней скажется? Какие планы относительного этого проекта у вашего Комитета?

 

Перенос позволяет нам тщательней, расчетливей и в большем объеме сделать те мероприятия, которые мы планировали реализовать ко внедрению новой маршрутной сети. Речь идет об организации выделенных полос для общественного транспорта, передвижках остановок, создании необходимой инфраструктуры. Сейчас мы имеем возможность планомерно решить все инфраструктурные проблемы и вопросы.

 

Что изменилось уже сейчас? Что будет сделано в ближайшие месяцы?

 

В мае у нас заработает центр управления пассажирскими перевозками. Тогда же, пока в единичном экземпляре, опробуем умный светофор, который будет создавать приоритет при проезде перекрестков для трамваев. Уже сейчас трамваи оснащены технически для этого светофора, осталось доработать программное обеспечение.

 

Второе – уже в июле мы начнем внедрять повременной тариф. Сначала мы протестируем техническую сторону, и, думаю, уже с августа-сентября наши горожане смогут пользоваться повременным тарифом в рамках существующей маршрутной сети.

 

Третье – уже сейчас составлен перечень полос для общественного транспорта, которые будут выделятся в этом году. Также есть договоренность с министерством транспорта Свердловской области, что на этих улицах будут установлены камеры видео фиксации нарушений.

 

 

На каких именно улицах появятся выделенные полосы в ближайшее время?

 

У нас эта работа делится на две составляющие. Часть полос будет вводиться в рамках подготовки к чемпионату мира: на улицах Белинского, Чапаева, Розы Люксембург, Ленина. Вторая часть – на дорогах, где есть более трех полос в одну сторону. Одну из них мы будем выделять для общественного транспорта.

 

В целом, что еще планируете сделать до внедрения маршрутной сути?

 

Передвинуть остановки. Например, горожане обращали внимание на неудобство пересадки на перекрестках Луначарского – Ленина и Луначарского – Малышева. Там трамвайные остановки находятся слишком далеко от перекрестков. Эти работы мы планируем на 2018 год, всего передвинем и создадим порядка 40 остановок.

 

Как много было обращение и предложений граждан по поводу новой маршрутной сети? Будут ли они рассматриваться и учитываться?

 

После того, как мы в феврале опубликовали маршрутную сеть, было много обращений. И в электронном виде, и на прием люди приходили, и мы сами мониторили СМИ. Группа, которая разрабатывала сеть, продолжает работать. На ближайшем заседании они будут рассматривать все накопившиеся изменения.

 

 

Какие предложения вам запомнились?

 

Жители Академического обращались, просили добавить маршрут, что-то вроде экспресса, который будет собирать жителей района и увезет их в центр города. С учетом текущего пассажиропотока это предложение, скорее всего, будет принято.

 

Многие горожане переживают, что после внедрения новой маршрутной сети жители Екатеринбурга наоборот будут еще активнее использовать личный транспорт. Как вы относитесь к таким опасениям?

 

Наша задача – повышение привлекательности общественного транспорта. Он должен быть быстрым, комфортным, безопасным, прогнозируемым. За счет чего мы этого ходим достигнуть? Повышение скорости – благодаря созданию приоритета для общественного транспорта. Комфорт – за счет удобного расположения остановок, также мы меняем требования к транспорту, который будет выходить на маршруты. Что касается прогнозируемости – если автобус или трамвай будет отклоняться от своего расписания, или раньше сходить с маршрута – к перевозчикам будут применятся санкции. Все это, как раз, тотально будет контролировать центр управления пассажирскими перевозками.

 

Речь идет о штрафах?

 

Сейчас мы работаем над этим вопросом. Подчеркну, что скоро заканчиваются сроки 45 договоров с перевозчиками, и мы решили выставить их маршруты на конкурс на современных, принципиально новых условиях. Речь идет о жестком расписании и ежемесячных отчетах. Перевозчик, который будет соответствовать всем требованиям – будем получать гарантированную субсидию вне зависимости от той выручки, которую он получил.

 

 

Трамвай в Академическом районе – вопрос уже решенный?

 

Проект такой есть, но финансовых возможностей для его реализации у бюджета сейчас нет. Где пройдут трамвайные пути, как все это будет выглядеть, проект уже есть, а кто все это будет делать – нет.

 

А что с предложением «Уралтрансмаша» по поводу скоростного трамвая из Академического района до станции метро «Ботаническая»?

 

Такое обращения «Уралтрансмаша» действительно было, но в конкретную форму оно пока не вылилось. Пока все на уровне предложений.

 

Еще несколько вопросов по поводу повременного тарифа. Он будет распространяться на метро?

 

Да.

 

А что будет с существующими тарифами после его введения? Сохранятся ли они? Например, популярный у горожан тариф на 70 поездок?

 

У нас есть очень непопулярные тарифы, например, трамвай-троллейбус. По ним, возможно, будут приниматься какие-то решения. Но популярные тарифы точно останутся.

 

 

Многих волнует вопрос, смогут ли пользоваться повременным тарифом гости города? Иностранцы? Покупать Е-карту им невыгодно.

 

Понимаете, перевозчик должен получить свои деньги. В качестве альтернативы часто предлагают бумажный вариант, как в некоторых других городах. Но там весь транспорт имеет одного хозяина или принадлежит муниципалитету. Вопрос деления денег за поездки в этом случае не встает. Если не будет учета, перевозчики не получат деньги за пассажиров. А вести учет можно только с помощью Е-карты.

 

А если для гостей города ввести какие-то акции, выгодные предложения по временным картам?

 

У нас общественный транспорт – субсидируемый. Он не получает прибыли! Поэтому кто будет платить за акции? Нам часто в пример приводят Европу и даже Прибалтику. Но даже в той же Пльзени 75% расходов покрывает бюджет, и лишь 25% – пассажиры. В этом случае можно проводить акции.

 

Когда появилась информация о ликвидации первых 15 автобусных маршрутов, вы говорили, что будет увеличено количество единиц транспорта на оставшихся маршрутах. Но большинство из них – частники, причем разные перевозчики. Как вы можете гарантировать, что, например, компания «Пегас», ездящая по 024 маршруту, передаст свои автобусы компаниям, работающим на 016 и 077 маршрутах?

 

Я уже говорил, что будет конкурс по маршрутам, которые остаются. Те перевозчики, которые будут заходить на эти торги, должны обладать необходимым количеством подвижного состава и выполнять определенные параметры транспортной работы. Добавлю, что на новых маршрутах не будет транспортных средств малого класса.

 

 

Что такое малый класс?

 

У нас есть сейчас три класса автобусов: малый, средний и большой. Машины, длиной менее 7,5 метров – это малый класс. Если говорить понятнее, то это Fiat, Ford, некоторые Mercedes, которые сейчас ходят по маршрутам. «Богданы» также бывают двух типов – стандартные и удлиненные. Стандартные относятся к малому классу.

 

Какие еще требования будут к автобусам?

 

Они должны быть не старше пяти лет, экологические класс: ЕВРО-3 или ЕВРО-4. Также их необходимо будет покрасить в зеленый цвет. Мы хотим добиться некоторого единообразия в городском транспорте. Ну и должна быть доступность для инвалидов. Правда последние два требования буду предъявляться через год работы.

 

Как раз об инвалидах и пенсионерах. Как им пользоваться транспортом в условиях большого количества пересадок?

 

Повторюсь, к транспорту будут требования о доступности для инвалидов, и мы будем сдвигать остановки. По пенсионерам – отдельный вопрос. Они, на данный момент – самая активно пересаживающаяся часть города. Они пересаживаются в 10 раз больше чем другие граждане, в 20 раз чаще чем школьники. В 10 раз больше чем даже студенты!

 

Как будет работать новая транспортная система в случае каких-то ДТП, сбоев, плохих погодных условий? Не будет ли парализовано движение при малейших проблемах?

 

Принцип будущего управления транспортной сетью – поддержание необходимо интервала движения. Это означает, что в случае отклонения впереди или сзади идущего транспорта, будут приниматься меры при сохранении интервала. Это работа центра управления пассажирскими перевозками.

 

 

Из каждого ли района будет идти прямой транспорт до центра города в новой маршрутной сети?

 

Если ее изучить повнимательнее, сразу видно, что сохраняются все магистральные маршруты, которые подвозят горожан из одного конца города в другой. Все существующие остановки будут охвачены в новой маршрутной сети. Другое дело, что не будет автобусов, которые заезжают в каждый двор и собирают отовсюду людей. Маршруты будут более прямыми и быстрыми.

 

Будет ли еще обновляться транспортный парк у муниципальных перевозчиков?

 

Мы уже закупили 169 новых автобусов. Это, конечно, не покрывает все потребности, но большую их часть. Переговоры по дальнейшему увеличению парка ведутся.

 

А что на счет трамваев и троллейбусов?

 

Мы прорабатывали с ТТУ вопрос по замене парка в рамках государственного частного партнерства. Есть предложения, но мы пока не нашли точек соприкосновения, есть много нерешенных вопросов.

 

 

Многие горожане до сих пор не понимают, как при трехкратном сокращении количества транспорта вы планируете вывозить тоже количество людей с остановок? К тому же, с увеличенным интервалом движения транспорта?

 

На сегодняшний день количество общественного транспорта и маршрутов в городе избыточное. Ненормально, когда к остановке подъезжают сразу 5-6 автобусов и их степень загрузки даже в час-пик меньше 50% на основных магистралях. Одна из задач новой маршрутной сети, как раз, перераспределить транспортные средства.

 

Пара вопросов по другим темам. Работники муниципальных транспортных компаний в Екатеринбурге продолжают жаловаться на долги по зарплате, выходят на митинги. Руководство этих компаний говорит, что никаких долгов нет. Стороны пришли к пониманию?

 

Муниципальные перевозчики – вполне самостоятельные транспортные мероприятия. То, чем занимается муниципалитет –   это организация транспортного обслуживания, схемы движения и вопросы субсидирования. Субсидии мы выплачиваем в запланированном объеме. Как предприятия ими распорядятся – это уже вопрос больше к предприятиям.

 

На момент митингов по зарплате долги были только у МОАПа, сейчас они их ликвидировали. Дальнейшая жизнь зависит от мастерства руководства транспортных предприятий.

фото 2 - МВД Свердловской областиДорожно-транспортное происшествие произошло сегодня напротив дома № 51 по улице Серафимы Дерябиной.
25.06.2017 МВД Свердловской области
Вчера, 24 июня, в Певроуральске на улице Уральской водитель ВАЗ-2114 насмерть сбил 53-летнего мужчину, который двигался навстречу транспорту.
25.06.2017 МК Екатеринбург
В Екатеринбурге посреди ночи сгорел Range Rover - Наша Газета16+ Фото: архив НАШЕЙ Огонь повредил моторный отсек автомобиля. В ночь на воскресенье, 25 июня, в 03:02 в переулке Молочный в Екатеринбурге сгорел Range Rover.
25.06.2017 Наша Газета
«Нас спасла автобусная остановка»: очевидцы рассказали о крупном граде в Свердловской области - Наша Газета16+ Фото: Илья Останин Он прошел в субботу в поселке Коуровка. В субботу, 24 июня, жители Екатеринбурга, которые отправились отдохнуть в поселок Коуровка в Свердловской области, сфотографировали крупный град .
25.06.2017 Наша Газета
На окраине Первоуральска пьяный водитель "четырнадцатой" сбил насмерть пешехода - Pervo66.RuВодитель Lada сел за руль без водительских прав. Сегодня вечером на окраине Первоуральска , в посёлке Самстрой, напротив дома № 16 по улице Уральской пьяный водитель "бесправник" за рулем ВАЗ-2114 сбил насмерть пешехода.
24.06.2017 Pervo66.Ru
Огромная пробка образовалась в субботу днем, 24 июня, в Свердловской области.
24.06.2017 Первоуральск.Ру
Житель Новоуральска украл машину, чтобы сдать ее на металлолом - Наша Газета16+ Фото: ГУ МВД Свердловской области Отечественный автомобиль стоял во дворе более полугода и имел заброшенный вид.
24.06.2017 Наша Газета
41-летний ревдинец будет осужден за повторное управление автомобилем в нетрезвом виде, без прав.
24.06.2017 Revda-Info.Ru
Американская компания J.D. Power and Associates, которая проводит независимые исследования удовлетворенности клиентов, опубликовала ежегодный рейтинг автопроизводителей с самыми качественными и самыми ненадежными машинами.
24.06.2017 Первоуральск.Ру
Отрезок дублёра Сибирского тракта в Екатеринбурге будет перекрыт на четыре месяца уже в ближайший понедельник.
24.06.2017 ОТВ
В центре Екатеринбурга мусоровоз протаранил машины, припаркованные у здания ГИБДД.
23.06.2017 ОТВ
В Екатеринбурге посреди ночи сгорел Range Rover - Наша Газета16+ Фото: архив НАШЕЙ Огонь повредил моторный отсек автомобиля. В ночь на воскресенье, 25 июня, в 03:02 в переулке Молочный в Екатеринбурге сгорел Range Rover.
25.06.2017 Наша Газета
Екатеринбург вошел в пятерку городов с самым большим количеством иномарок - Администрация г. ЕкатеринбургВ Екатеринбурге зарегистрировано 446,5 тысячи автомобилей, из них 327,2 тысячи - зарубежного производства.
25.06.2017 Администрация г. Екатеринбург
«Нас спасла автобусная остановка»: очевидцы рассказали о крупном граде в Свердловской области - Наша Газета16+ Фото: Илья Останин Он прошел в субботу в поселке Коуровка. В субботу, 24 июня, жители Екатеринбурга, которые отправились отдохнуть в поселок Коуровка в Свердловской области, сфотографировали крупный град .
25.06.2017 Наша Газета
Житель Новоуральска украл машину, чтобы сдать ее на металлолом - Наша Газета
Житель Новоуральска украл машину, чтобы сдать ее на металлолом
16+ Фото: ГУ МВД Свердловской области Отечественный автомобиль стоял во дворе более полугода и имел заброшенный вид.
Наша Газета
В Первоуральске пьяный водитель без прав насмерть сбил мужчину
Вчера, 24 июня, в Певроуральске на улице Уральской водитель ВАЗ-2114 насмерть сбил 53-летнего мужчину, который двигался навстречу транспорту.
МК Екатеринбург
На ЕКАД украли освещение: пешеходный переход лишился генераторов и ламп - Наша Газета
На ЕКАД украли освещение: пешеходный переход лишился генераторов и ламп
16+ Фото: читатель Владимир На Кольцевой автодороге вандалы «раздели» пешеходный переход на новом участке трассы от Московского тракта до развязки на поселок Медный.
Наша Газета
Новости Нижнего Тагила: прыгнув с моста, утонула девочка - Ystav.ComТрагедия произошла на территории Оброринской плотины под Нижним Тагилом.
25.06.2017 Ystav.Com
На ЕКАД в кювет улетела фура - Вечерний ЕкатеринбургНа ЕКАД в кювет улетела фура. Это произошло между Чусовским трактом и Широкой Речкой.
25.06.2017 Вечерний Екатеринбург
На Урале утонул ещё один ребёнок - Вечерний ЕкатеринбургЕщё один инцидент, связанный с гибелью в воде несовершеннолетнего, зарегистрирован в Свердловской области возле Туринска.
25.06.2017 Вечерний Екатеринбург
Подробности трагедии в Нижнем Тагиле: девочка зацепилась за проволоку и утонула - Наша Газета
Подробности трагедии в Нижнем Тагиле: девочка зацепилась за проволоку и утонула
16+ Фото: Валерий Горелых Погибшей оказалась местная школьница 2003 года рождения.
Наша Газета
Под Нижним Тагилом утонула девочка - Наша Газета
Под Нижним Тагилом утонула девочка
16+ Фото: wikipedia.org По предварительной информации, две несовершеннолетние решили поплавать в неподходящую погоду.
Наша Газета
В Черноисточинске утонула девочка - Вечерний Екатеринбург
В Черноисточинске утонула девочка
По предварительной информации, 23 июня в Черноисточинске решили искупаться, несмотря на неподходящую для этого погоду, две девочки подросткового возраста.
Вечерний Екатеринбург
Музейный класс готовится к новому учебному году - Cвердловский краеведческий музейАдминистрация Свердловского областного краеведческого музея и специалисты сектора музейной педагогики СОКМ благодарят учителей Екатеринбурга за поддержку проекта «Музей и школа:
25.06.2017 Cвердловский краеведческий музей
Приглашаем детей в летнюю студию "Детская сцена"! - ЕГТИЕкатеринбургский государственный театральный институт представляет: Летняя театральная студия «ДЕТСКАЯ СЦЕНА» Впервые на базе ЕГТИ - летняя театральная студия для детей от 6 до 10 лет «Детская сцена»!
25.06.2017 ЕГТИ
Премия – за трудолюбие и талант - KU.LIFEИсточник: Пресс-служба администрации города 23 июня глава Каменска-Уральского Алексей Шмыков вручил отличникам учебы, добившихся успехов спортсменам, вокалистам, артистам и профессионалам своего дела подарки и премии.
25.06.2017 KU.LIFE
Сейчас Историко-краеведческий музей проводит "Сумеречные экскурсии" - Тагильский рабочий
Сейчас Историко-краеведческий музей проводит "Сумеречные экскурсии"
Сегодня двери большинства тагильских музеев открыты до 22.00. Культурную программу научные сотрудники начали в 11.00 и продолжают работать до сих пор.
Тагильский рабочий
Прямо сейчас в парке имени Бондина стартует фестиваль водных фонариков - Тагильский рабочий
Прямо сейчас в парке имени Бондина стартует фестиваль водных фонариков
На набережной Тагильского пруда сегодняшний День молодежи отмечали особенно активно.
Тагильский рабочий
В Екатеринбурге прошел фестиваль Ural Music Night. ФОТО - Наша Газета
В Екатеринбурге прошел фестиваль Ural Music Night. ФОТО
16+ Фото: "Наша Газета" По сложившейся традиции, финалом «ночи» стало выступление Вадима Самойлова и группы «Агата Кристи».
Наша Газета
news_2017-06-23_20 - Газета Серовский рабочийВремена идут, и увлечения молодёжи меняются. Теперь здоровый образ жизни является не только полезным, но и модным,
25.06.2017 Газета Серовский рабочий
IMG_9549.JPG - Тагильский рабочийВ субботу в Нижнем Тагиле, в ходе празднования Дня молодежи, на площади Дворца культуры имени И.В.Окунева прошел турнир по стритболу, организованный ДЮСШ "Старый соболь" вместе с Корпорацией УВЗ.
25.06.2017 Тагильский рабочий
IMG_9658.JPG - Тагильский рабочийВ субботу в Нижнем Тагиле на стадионе "Уралец" футболисты "Металлурга-НТМК" в домашнем матче разгромили "Факел" из Богдановича со счетом 10:2 (4:0).
25.06.2017 Тагильский рабочий
Сборная России покинула Кубок конфедераций - Вечерний Екатеринбург
Сборная России покинула Кубок конфедераций
Сборная России по футболу проиграла команде Мексики в заключительном матче группового этапа и завершила выступление на Кубке конфедераций, информирует екатеринбург.рф со ссылкой на  Lenta.ru .
Вечерний Екатеринбург
Серов - город с хоккейными традициями. Фото: Михаил Бобков, газета "Глобус". - Газета Глобус
Серову нужна “молодежка”
Трое тренеров и скаут магнитогорского «Металлурга» говорят, что Серову нужна команда в Национальной молодежной хоккейной лиге.
Газета Глобус
Екатеринбург вошел в пятерку городов с самым большим количеством иномарок - Администрация г. ЕкатеринбургВ Екатеринбурге зарегистрировано 446,5 тысячи автомобилей, из них 327,2 тысячи - зарубежного производства.
25.06.2017 Администрация г. Екатеринбург
«Патриоты России» выдвинули кандидатом в свердловские губернаторы спортсменку из Нижнего Тагила - Между СтрокПартия «Патриоты России» выдвинули кандидатом в губернаторы Свердловской области легкоатлетку из Нижнего Тагила, олимпийскую чемпионку Олесю Красномовец.
25.06.2017 Между Строк
Сегодня, 25 июня, в Екатеринбург прибыл представитель рода Романовых праправнук Царя Александра III, правнука Великой Княгини Ольги Александровны Павел Эдуардович Куликовский.
25.06.2017 МК Екатеринбург
фото 2 - МВД Свердловской областиДорожно-транспортное происшествие произошло сегодня напротив дома № 51 по улице Серафимы Дерябиной.
25.06.2017 МВД Свердловской области
«Терпеть не могу мужчин»: история собаки, отучившейся воровать котлеты - Администрация г. ЕкатеринбургЗнакомство с животным состоялось благодаря Интернету. Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга и ЕМУП «Спецавтобаза» продолжают реализацию проекта «Собаки нашли дом».
25.06.2017 Администрация г. Екатеринбург