Вчера в «Доме печати» на сцене сразились строители, парикмахеры, журналисты и бармены. Караоке-батл прошел в Екатеринбурге уже четвертый раз. И в этот раз он собрал полный зал зрителей и болельщиков, которые пришли поддержать своих коллег и друзей.
Ведущей вечера была Кира Богема, которая беспощадно подкалывала со сцены певцов и зрителей. |
В «Битве брендов» участвовали сотрудники известных городских компаний. Между собой соревновались застройщики «Атомстройкомплекс» и «Брусника», бары «Мизантроп» и «Огонек», парикмахерская «Birdie» и барбершоп «Kontora», журналы «Стольник» и «ЕКБ. Собака». К соревнованию готовились заранее — продумывали номера и занимались с учителями по вокалу.
Победителя выбирали с помощью шумомера. Так что результаты в основном зависели от того, сколько зрителей смогли заманить коллеги.
Первыми на сцену вышли сотрудники баров. И несмотря на то, что Екатерину Шитову из «Мизантропа» толпа подхватила на руки, слушателей больше расположил Никита Романов, который в компании двух близняшек спел песню Muse.
Следующими на сцену поднялись парикмахеры. Девушки из «Birdie» исполнили песню «Патриотка» в трех образах: Алины Кабаевой, Pussy Riot и Юлии Михалковой.
Но зрители не оценили социальный подтекст выступления и присудили победу сексуальным девушкам из барбершопа.
Тимати так же показался посетителям "Дома печати" более интересным, чем дамы из «ЕКБ. Собака» в образе стиляг.
В соревновании между журналами победил «Стольник».
Самый горячий батл развернулся между застройщиками. Разница в баллах составила у них несколько десятков.
Никита Харисов из «Атомстройкомплекса», спев «Невесту», сделал своей девушке предложение прямо на сцене. Но это ему не помогло выиграть в "Битве брендов". Победа тут досталась «Бруснике».
В первом раунде определили четверку победителей. Потом они соревновались между собой. Всем выбывшим дарили утешительный приз — бутылку Hennessy. Абсолютным чемпионом в караоке-батле стал сотрудник журнала «Стольник» Владимир Кузнецов.