Жительница Екатеринбурга отсудила у компании «Лукойл» 210 тыс. рублей на ремонт автомобиля, который потребовался после того, как на заправке ей залили дизельное топливо вместо бензина. В пресс-службе Свердловского областного суда сообщили, что итоговая сумма сложилась стоимости ремонта, стоимости экспертизы, оплаты услуг адвоката, компенсации морального вреда и штрафа.
Инцидент произошел в январе. Автомобилист заправила свой Hyundai на автозаправочной станции на Высоцкого, 49, принадлежащей ООО «Лукойл-Пермнефтепродукт».
— Заправку осуществлял заправщик. В тот же день спустя короткое время автомобиль женщины заглох, и завести его она не смогла. Марина обратилась в сервисный центр, где было установлено, что в бак автомобиля залито топливо, не рекомендованное производителем. Были проведены ремонтные работы сливу топлива, смене топливного фильтра, промывке системы, рекомендована замена катализатора.
Проведенная экспертиза показала, что катализатор вышел из строя из-за смешивания двух видов топлива — бензина и дизельного топлива. Общая стоимость восстановительного ремонта автомобиля составила 112,3 тыс. рублей.
Владелица автомобиля обратилась на АЗС и попросила выдать ей дубликат кассового чека, а также написала заявление о возмещении причиненного ущерба. На заявление компания не отреагировала, после чего Марина обратилась в Кировский районный суд. Судья встал на сторону клиентки автозаправочной станции и постановил взыскать с ответчика 210 тыс. рублей. Позже это решение подтвердил Свердловский областной суд.