«Ночь пожирателей рекламы» пройдет в Екатеринбурге в этом году в тринадцатый раз. Масштабное светское мероприятие будет посвящено теме карнавала.
Организаторы и спонсоры праздника рассказали журналистам о том, чего ждать зрителям в этом году на ночном показе.
Стоит отметить, что в качестве места показа в этом году впервые выбран театр драмы. До этого «Ночи» в Екатеринбурге проводились в коференц-зале гостиницы Hyatt.
«Нам стал тесен этот зал, так как зрителей с каждым годом становится все больше. Поэтому сразу после проведения прошлой «Ночи» мы решили переехать»,— рассказал продюсер и директор проекта Даниил Костинский.
Новшества будут и в программе показа роликов. Так, для гостей «Ночи» подготовлена уникальная подборка «Звездные войны в рекламе» — с вариациями на тему знаменитой фантастической эпопеи. Еще одна изюминка показа — коллекция работ, созданных в разных странах, но по одному сценарию и рекламирующих одинаковые товары.
Зрителей также ждут лучшие российские и винтажные ролики, подборка работ из Румынии, Австрии, Перу и Британии.
«Рекламных роликов в этом году меньше примерно на 100 штук. Их будет около 300. Но время показа останется прежним»,— удивил журналистов Даниил Костинский.
По его словам, реклама в последние годы стала длиннее. Вместо традиционных 30 секунд создаются ролики по полторы-две минуты. Это настоящие маленькие фильмы.
Сюрпризы ожидают гостей «Ночи пожирателей рекламы» и в перерывах между показами. В фойе театра драмы, анонсировали организаторы, будет устроено грандиозное представление, которое репетировалось не один день.
Традиционно, призы для зрителей приготовили и партнеры проекта. В этом году генеральный спонсор показа, Уральский банк реконструкции и развития вручит еще неизвестному счастливчику целый мешок денег.
«Сумма будет действительно большая»,— поделился с журналистами директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР» Константин Дятлов.
Стоит отметить, что УБРиР впервые поддерживает «Ночь Пожирателей Рекламы».
«Этот год — необычный для нас. Банк совсем недавно, 1 октября объявил о ребрендинге. Первый офис в новом стиле открылся в бизнес-центре «Высоцкий», в дальнейшем преобразятся и другие офисы банка. Мы хотим быть креативными и интересными. А «Ночь пожирателей рекламы» — это собрание самых интересных роликов со всего мира. Мы не могли не поддержать такое мероприятие»,— отметил Константин Дятлов.
Мешок денег — не единственный подарок УБРиР зрителям. От банка для всех, кто придет на показ без костюмов, будут вручаться традиционные атрибуты карнавала, правда какие, пока держится в секрете.
В числе других призов «Ночи» будет путешествие на Венецианский карнавал от туристической компании Универсальный оператор связи «Ростелеком» вручит кому-то из зрителей сертификат на подключение Интерактивного ТВ.
Кроме того, гости вечера смогут выиграть годовой запас минеральной воды класса премиум от Perrier и отдых в роскошном номере от Атриум Палас Отель.
Впрочем, все сюрпризы нынешней «Ночи пожирателей рекламы» организаторы не раскрывают. Увидеть своими, как проходит «Ночь пожирателей рекламы», можно будет уже через неделю, 26 октября.