В июле в Администрацию Железнодорожного района поступило 196 обращений граждан (в прошлом месяце – 183 обращения).
Из всех обращений 52 процента поступили по электронной почте, лично от граждан – 22 процента, с личного приема Главы Администрации 6 процентов, по круглосуточному телефону 4 процента, остальные – по факсимильной и почтовой связи.
Основная тематика обращений граждан:
- санитарное состояние и благоустройство района – 27 процентов;
- ремонт дорог, мостов, внутриквартальных проездов – 22 процента;
- благоустройство дворовых территорий – 10 процентов;
- размещение торговых точек – 11 процентов;
- жилищно-коммунальная сфера – 5 процентов;
- вопросы земельных отношений – 5 процентов.
Источник: Железнодорожный район Екатеринбурга
03.08.2017 10:54