Дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий, обеспечивающих этим семьям достойную жизнь (74Кб)
В 2017 году размер материнского (семейного) капитала составляет 453 026, 0 рублей.
Лица, получившие сертификат, могут распоряжаться средствами материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям по следующим направлениям:
1) улучшение жилищных условий;
2) получение образования ребенком (детьми);
3) формирование накопительной пенсии;
4) приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
При направлении средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий средства могут быть направлены, в частности, на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС), осуществляемые гражданами без привлечения организации, осуществляющей строительство (реконструкцию) объекта ИЖС, в том числе по договору строительного подряда, путем перечисления указанных средств на банковский счет лица, получившего сертификат.
Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала осуществляется территориальными органами Администрации города Екатеринбурга (Администрация района) на территории которого расположен объект ИЖС в соответствии
с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
Прием заявлений и документов , необходимых для предоставления муниципальной услуги, на территории Октябрьского района осуществляется в отделе земельных отношений Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга по адресу: ул. Луначарского, д. 222, каб. 407.
Телефон 261-26-62.
График приема заявителей: понедельник с 09:00 до 13:00, среда 09:00 до 13:00.
Прием заявлений также осуществляется в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «города Екатеринбург» и его отделах.