«Три Десятки» оправдали свой масштабный провал хакерской атакой

Источник: ura.news Фото: globallookpress.com

Служба такси «Три Десятки», работающая в  Екатеринбурге, заявила о  совершенной на  нее хакерской атаке. В  транспортной компании рассказали, что именно действия киберпреступников привели к  массовым сбоям, из-за которых жители города не  смогли дождаться заказанных автомобилей.

О  значительных сбоях в  работе такси «Три Десятки» стало известно еще 25  июня. В  тот день в  Екатеринбурге был сильнейший ливень, из-за которого жители засыпали службы такси заказами. Однако подать заявку в  «Три Десятки» было невозможно. На  различных форумах горожане писали гневные комментарии.

«Это какой-то звиздец. Я  с  вокзала не  могу уехать. У  всех ожидание, а  у  частников цены нереальные. 1000 рублей просят, что такое-то?!»,  — написал один пользователь. «Приложение в  „Десятках“ жестко тормозит, после заказа оно само позвонило оператору»,  — добавил другой екатеринбуржец.

В  четверг, 29  июня, компания «Три Десятки» озвучила в  эфире нескольких радиостанций извинения перед клиентами и  сообщила, что причиной сбоев стала хакерская атака. Интересно, что сообщение в  эфире было подано как реклама.

В  группе «Трех Десяток» во  «ВКонтакте» уточняется, что атака была произведена с  вечера 24  июня на  весь транспортный холдинг DRL Group. Кроме «Десяток», туда входят службы: «Три Девятки», «Двойки», «Ноль Один» и  «Ноль Семь».

«Суммарный объем атаки составляет более 150 Гб/сек. Это гигантский объем, для отражения которого не  хватило ресурсов оборудования местных провайдеров, в  связи с  этим были экстренно подключены федеральные ресурсы. … Мы  уже взаимодействуем с  полицией и  ФСБ, чтобы расследовать эту атаку, найти ее  исполнителей и  заказчиков»,  — говорится в  сообщении в  социальной сети.

При этом у  горожан данное заявление вызвало сомнения. Дело в  том, что это уже далеко не  первый случай, когда к  работе «Трех Десяток» появляются нарекания. На  сайтах для отзывов можно найти критические комментарии разной давности в  адрес перевозчика. Например, на  одном из  порталов клиенты рассказывали о  проблемах с  вызовом машины:

«Заказала машину за  2 часа до  поездки! Начали искать только после указанного времени, машина так и  не  пришла»,  — написала Жанна Ильина". «Заказала с  вечера такси на  утро (на  8.15). Машину так и  не  нашли! Неужели за  12 часов нельзя найти машину?! Ужас!»  — сетовала Юлия Ахв.

В  пресс-службе компании «Три Десятки» «URA.RU» на  это ответили: «Сбои не  связаны ни  с  чем другим, атака четко распознается, для этого нами были подключены специалисты. Полиции уже удалось выяснить некоторые подробности, но  рассказать о  них мы  пока не  можем».

 
По теме
Десятки брендированных автомобилей такси свозят на стоянку лизинговой компании в Екатеринбурге.
«Старая болезнь-новая борьба» - Центр соцобслуживания населения  Неделя профилактики туберкулезной инфекции В рамках недели профилактики туберкулезной инфекции с 24 марта в отделении профилактики и социального сопровождения размещен стенд по теме.
Центр соцобслуживания населения
С юбилеем, «Современник»! - Администрация Каменск-Уральского 29 марта 1974 года распахнул свои двери ДК «Современник», ставший центром культурной и спортивной жизни Ленинского поселка.
Администрация Каменск-Уральского