Фото с сайта агентства
Уральский федеральный университет поздравляет своего партнера — креативное агентство «Восход» с очередной победой на международном фестивале рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращенно IAF).
Победа «Восхода» — это уникальный случай. Сразу 4 золотых льва получил проект агентства. Все, кто хоть раз участвовал или был в жюри самого престижного в мире рекламного фестиваля, признали, что независимому агентству получить награду в Каннах действительно сложно.
На 59-ой церемонии фестиваля у работы «Заставь политиков работать» для интернет-издания Ura.ru сразу 7 попаданий в списки финалистов, 5 золотых львов, 1 серебряный и 1 бронзовый. Такого в российской рекламе еще никогда не случалось. Даже в мировой рекламе подобное происходит нечасто.
Напомним, что коммунальные службы Екатеринбурга за одну ночь привели в порядок проблемные участки дороги, которые накануне были отмечены карикатурами в рамках акции «Заставь чиновника работать». Рисунки на асфальте были выполнены таким образом, что ямы, ухабы и дорожные неровности оказались частью шаржей.
Уральский федеральный университет, для которого специалисты РА «Восход» разработали в 2011 году систему визуальной идентификации, желает агентству дальнейших международных побед, креативных идей и успешных проектов.