Консультационный пункт помог потребителю возместить ущерб за испорченный автомобиль
В Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге за юридической помощью обратился горожанин, заключивший в июне 2017 года договор аренды гостевого домика на базе отдыха АО «Остров».
По прибытии на базу потребительоставил свой автомобиль у домика, в который заселился, так как знаков, запрещающих парковку вблизи домика, установлено не было.
В этот же день из-за гнилого состояния корня на автомобиль упало близстоящее дерево. Потребитель обратился к администрации базы с требованием о возмещении причиненного ущерба имуществу в результате падения дерева, однако урегулировать спор руководство юридического лица отказалось.
Тогда потребитель обратился в консультационный пункт для потребителей. После сбора потребителем необходимых доказательств (полученияметеорологических данных на дату происшествия, выписки из ЕГРН о земельном участке базы отдыха, определения размера восстановительных расходов поврежденного транспортного средства) специалисты консультационного пункта подготовили исковое заявление в суд.
В декабре 2017 года мировым судьей Кировского района г. Екатеринбурга вынесено заочное решение, которым исковые требования потребителя были удовлетворены. С АО «Остров» в пользу гражданина взыскана стоимость восстановительного ремонта автомобиля, расходы на проведение независимой экспертизы по оценке восстановительного ремонта, компенсация морального вреда, штраф за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке, всего на сумму 54 400 рублей.
В настоящее время решение суда вступило в законную силу. АО «Остров» выплатило потребителю сумму добровольно, не дожидаясь исполнительного производства.