Более 1700 горожан обратились за помощью в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге в 1 полугодии 2018 года

В 1 полугодии 2018 года в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге за оказанием помощи в решении спорных ситуаций на потребительском рынке товаров и услуг обратилось более 1700 жителей города.

В структуре обращений граждан нарушения прав потребителей при продаже непродовольственных товаров занимают 35%, при предоставлении потребительских кредитов - 18%, оказании жилищно-коммунальных услуг - 13%, прочих возмездных услуг - 16%, бытовых услуг - 8%, медицинских услуг - 3%, услуг связи, туристских услуг, в долевом строительстве жилья - по 2%, при оказании образовательные услуг - 1%.

Предметом спора между потребителями и продавцами становилась продажа технически сложных товаров ненадлежащего качества, отказ в замене (возврате) товара с недостатком, предоставление на сайте недостоверной информации о стоимости автомобилей, навязывание приобретения товаров на дому (фильтры для воды, приборы учета воды и электроэнергии, дымовых извещателей), нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара, при дистанционном способе продажи – продажа товара несоответствующего заказу, предоставление неполной либо недостоверной информации о товаре.

При заключении договоров на оказание услуг потребители столкнулись с навязыванием дополнительных платных услуг при получении кредита, ненадлежащим качеством приобретенных квартир, оказанием бытовых услуг с нарушением установленного срока, предоставление недостоверной информации о стоимости услуг по ремонту технически сложных товаров (планшетов, телефонов, ноутбуков), предоставлением юридических услуг ненадлежащего качества, некачественным оказанием медицинских услуг, нарушением порядка расчета платы за услуги ЖКХ, односторонним отказом от исполнения договора об оказании туристских услуг, задержкой рейса, повреждением багажа.

Потребителям оказана помощь в составлении 53 претензий и 38 исковых заявлений на сумму более 5,5 млн рублей.

Кроме того, подготовлено 66 обращений в органы надзора (контроля) по фактам нарушения прав потребителей с целью рассмотрения вопроса о проведении надзорных мероприятий и принятия мер административного воздействия.

С целью повышения уровня правовой грамотности потребителей в 1 полугодии 2018 года специалистами по защите прав потребителей проведено 23 обучающих семинара и лекции, 8 «горячих линий», размещено 42 информационных материала в СМИ.

Консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» напоминает, что за консультациями по вопросам потребительского законодательства и оказания правовой помощи горожане могут обращаться по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, 49.

Консультации и запись на личный прием по телефону (343) 272-00-07, электронной почте oezpp_08@66.rospotrebnadzor.ru, логин в Skype - konsultant.dlya.potrebiteley.

Информация пресс-службы Роспотребнадзора в г. Екатеринбурге

 

Ещё новости о событии:

В структуре обращений граждан нарушения прав потребителей при продаже непродовольственных товаров занимают 35%, при предоставлении потребительских кредитов - 18%, оказании жилищно-коммунальных услуг - 13%,
15:31 25.06.2018 Администрация Кировского района - Екатеринбург
Более 1700 горожан обратились за помощью в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге в 1 полугодии 2018 года - Администрация Ленинского района
В 1 полугодии 2018 года в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге за оказанием помощи в решении спорных ситуаций на потребительском рынке товаров и услуг обратилось более 1700 жителей города.
14:12 25.06.2018 Администрация Ленинского района - Екатеринбург
В 1 полугодии 2018 года в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге за оказанием помощи в решении спорных ситуаций на потребительском рынке товаров и услуг обратилось более 1700 жителей города.
14:01 25.06.2018 Октябрьский район Екатеринбурга - Екатеринбург
 
По теме
Бесплатный семинар для потребителей туристских услуг пройдет в Екатеринбурге Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге проводит для жителей города семинар «Туризм:
Бесплатный семинар для потребителей туристских услуг пройдет в Екатеринбурге Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге проводит для жителей города семинар «Туризм:
На трассе недалеко от Североуральска произошло ДТП с пассажирским автобусом - Фото 1 - JustMedia В аварии пострадали водитель автобуса и пассажир легкового автомобиля. Фото: ГИБДД На 94-м километре трассы Серов – Североуральск – Ивдель произошло ДТП с участием пассажирского автобуса, в него врезался легковой автомобиль.
JustMedia
Подросток под кайфом - ЦРБ Верхотурского района Подросток под «кайфом». Памятка для встревоженных родителей Как действовать родителям, если они заподозрили, что их ребенок начал употреблять наркотические средства,
ЦРБ Верхотурского района
Носительство стафилококка — это состояние, при котором бактерия Staphylococcus aureus обитает на коже или в носу, но не вызывает никаких клинических проявлений инфекции.
Администрация г. Первоуральск
Счастье начинается с улыбки - ТриГорода.РФ Наверняка многие задавались вопросом: что же такое счастье? Для кого-то счастье – это любовь к любимому человеку, для кого-то это материальные ценности, а кому-то для счастья достаточно рядом своей семьи,
ТриГорода.РФ