Ближе всего к победе команда «GDR» была в 2016 -м, но несколько помарок не дали им финишировать выше второго места. В этом году, несмотря на чудовищную конкуренцию в классе LMP2, все сошлось: пилоты быстрые, техника надежная, стратегия правильная.
В итоге еще часов за 8 до финиша суточного марафона было понятно, что если никто не разложится и тормозные диски опять не подведут, то победитель известен.
В этом году, помимо Русинова, в составе команды ехали экс-пилот F1 Жан-Эрик Вернь и Андреа Пиццитола, менее титулованный в гоночном смысле пилот. |
Другой российский коллектив, SMP Racing, в этом году пробовал покорить высший зачет — LMP1 — в поистине звездном составе . Один экипаж даже претендовал на подиум, но сошел из-за аварии, второй сошел из-за отказа мотора. В любом случае, дебютанты из России не могли навязать борьбу заводской команде «Тойоты», которая выступала в своей лиге. Просто посмотрите, как прошивает трафик пилот экипажа-победителя, двукратный чемпион F1 Фернандо Алонсо:
В общем, два экипажа заводской команды Toyota уверенно и с опережением графика победили в старшем зачете. Для этого им понадобилось 20 лет бесплотных попыток. А еще — дождаться, чтобы из чемпионата ушли все серьезные конкуренты.
Публикация от Fernando Alonso (@fernandoalo_oficial) 17 Июн 2018 в 12:50 PDT
Кирилл Зайцев