В третьем квартале 2017 года в Администрацию Железнодорожного района поступило 661 обращение граждан.
Обращений, содержащих факты коррупции, за указанный период в Администрацию района не поступало.
Обращения от граждан поступали:
- через электронную приемную Администрации района, по электронной почте – 146;
- лично от граждан – 109;
- посредством почтовой и факсимильной связи, из организаций – 79;
- на личном приеме главы Администрации района – 31.
Основные тематики поступивших обращений за 3 квартал 2017 года распределились следующим образом:
- вопросы благоустройства, транспорта и связи – 491 (74% от общего количества обращений), из них: санитарное состоянии территорий – 163; ремонт, эксплуатация автомобильных дорог – 95; обрезка деревьев – 66.
- вопросы жилищного и коммунального хозяйства – 270 (41% от общего количества обращений), из них: благоустройство дворовых территорий – 77; предоставление жилищно-коммунальных услуг – 56.
Результаты рассмотрения обращений:
- разъяснено – 112 обращений;
- решено положительно – 58 обращений;
- перенаправлено – 28 обращений;
- приняты меры в пределах компетенции – 23 обращения;
- ответ дан устно в ходе личного приема – 9 обращений;
- принято к сведению – 8 обращений;
- частично удовлетворено – 6 обращений;
в работе – 120 обращений.