Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила в стать на защиту Деда Мороза и всех, кто в него верит. Ведомство проведет разбирательство в отношении предновогодней рекламной капании «Донстроя», на предмет соответствия этическим нормам.
Дело в том, что компания разместила в Москве рекламные щиты со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки - есть!». Это вызвало недовольство жителей столицы. Многие родители высказывали опасения, что реклама "Донстроя" наносит психологическую травму детям, посягая на их чистую веру в сказочного персонажа.
ФАС решила рассмотреть требования граждан признать рекламу компании «Донстрой» неэтичной, передает Интерфакс .
Напомним, в 2007 году ФАС уже рассматривала аналогичный случай. Рекламу сети магазинов "Это" с использованием выражения "Деда Мороза не существует! " признали опасной для воспитания детей. Тогда рекламодателю и телеканалам рекомендовали отказаться от дальнейшей трансляции такой рекламы.