26-28 мая 2011 г. представители власти и бизнеса со всей России соберутся на Первом Всероссийском конгрессе продвижения «ПРОМО-2011». Событие пройдет в Екатеринбурге, в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg (ул. Бориса Ельцина, дом 8). Инициаторами Конгресса выступили Администрация г. Екатеринбурга и компания «Реал-Медиа». Мероприятие объединит порядка 300 представителей региональных и муниципальных властей, руководителей пресс-служб Администраций МО, руководителей российских и зарубежных компаний, владельцев среднего и малого бизнеса, ведущих специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров.
Среди ключевых вопросов, формирующих повестку «ПРОМО-2011» - конкуренция между российскими регионами за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти; создания для региона и города репутации надежного и безопасного места, где ведется успешный бизнес и развита социальная политика; региональный бренд как один из определяющих факторов восприятия территорий.
Первый день Конгресса будет посвящен продвижению Свердловской области и Екатеринбурга в Уральском регионе, в России и за рубежом. Второй день – продвижению регионов, больших, средних и малых городов УрФО и России, продвижению промышленных и потребительских брендов Большого Урала.
В рамках Конгресса будут представлены три дискуссионных клуба. В первом тематическом блоке «Продвижение территории. Взаимосвязь имиджа региона и продукции в их продвижении» разработку муниципальных стратегий продвижения и лучшие практики в этом направлении. Для второго блока заявлена тема «Продвижение продукции и услуг». Здесь речь пойдет об управлении впечатлениями потребителей, эффективном выставочном маркетинге, организации, бюджете и эффективности маркетинговых мероприятий.
Наконец, третий блок «Технологии продвижения» включит в себя обсуждение вопросов, связанных с использованием новых медиа (блоги, форумы, социальные сети и сервисы), интернет-маркетингом и др. Кроме того, в деловой программе запланирован ряд мастер-классов – от профессионалов в областях маркетинга, продвижения, PRи рекламы, а также проведения ТОП-КЛУБА – уникальной площадки для общения и обмена опытом топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
«Сегодня все что-то активно продвигают. Некоторые это делают интуитивно и не профессионально, некоторые умышленно, двигаясь к намеченным целям и только единицы знают, как при минимальных затратах на продвижение иметь максимальную эффективность, - рассказал директор Конгресса «ПРОМО-2011» Виктор Усенко. По его словам, понятия «Продвижение территории» и «Продвижение Вашего бизнеса» неразрывно связаны. Конгресс призван помочь бизнесу и власти помочь пополнить запасы инструментов по продвижению как продукта, так и территории.
Организаторами Конгресса выступили Администрация города Екатеринбурга, Исполком Межрегиональной ассоциации «Большой Урал», Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области, Компания «Реал-Медиа», Союзпромэкспо.
Конгресс проводится при поддержке и участии представителей комитета по вопросам местного самоуправления ГД ФС РФ, министерства внешнеэкономических связей Свердловской области, консульств и экономических миссий, находящихся на территории г. Екатеринбурга, Ассоциации малых и средних городов России, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциация маркетинговых услуг, Института комплексного развития территории, Института экологии города и других российских организаций.
Подробная информация на сайте Конгресса http://www.promocongress.ru
PR-служба Первого Всероссийского конгресса продвижения «ПРОМО-2011»
Коммуникационная группа EkbPromo
Елена Кибкало
тел: 377-54-07
моб. 8-91228-05959
e-mail ek@ekbpromo.ru