Жительнице Екатеринбурга продали билеты на несуществующие места

Жительница Екатеринбурга собралась в отпуск в Италию и на онлайн-сервисе «City.Travel» заказала три билета на самолет по маршруту Екатеринбург-Рим-Екатеринбург с пересадкой в Москве. В тот же день ей был выставлен счет на сумму 70 628 рублей, который женщина оплатила. После оплаты на адрес ее электронной почты пришли электронные билеты, выписанные от имени авиакомпании «Alitalia», а в качестве перевозчика указана авиакомпания «Аэрофлот». При этом изменилась сумма оплаты, так как транзакция в адрес «City.Travel» на сумму 70 628 рублей была заменена на три транзакции в адрес авиакомпании «Alitalia» в размере 24 322 рубля каждая, на общую сумму 72 966 рублей. Пассажирка смирилась с дополнительными расходами, оплатив и их. Однако, в день вылета в аэропорту «Кольцово» путешественникам было отказано в регистрации на рейс, так как в списках пассажиров их не было. Поскольку пассажиры не смогли воспользоваться первым рейсом в цепочке перелетов, то все последующие рейсы пришлось аннулировать. Также с истцом должна была лететь ее несовершеннолетняя дочь, по билету, приобретенному через другой интернет-ресурс. Девочка была допущена до регистрации, но вынуждена остаться с семьей в «Кольцово» в силу своего возраста. Все последующие ее перелеты также были аннулированы.

Не желая терять отпуск, женщина приобрела билеты на четырех человек также по маршруту Екатеринбург-Москва-Рим, а в обратном направлении –  Болонья-Москва-Рим, так как на дату вылета билетов из Рима не было. Общая сумма покупки составила 113 054 рубля. Кроме этого, семья понесла дополнительные расходы на перелет из Рима до Болоньи в сумме 125,70 евро, что по курсу Центробанка составило 9 016 рублей. Общая сумма убытков составила 122 070 рублей.

Вернувшись домой, женщина обратилась с иском о защите прав потребителей в Орджоникидзевский районный суд Екатеринбурга. Истец просила взыскать с авиакомпаний «Alitalia» и «Аэрофлот», а также с компании «CITYTRAVEL LTD» убытки в сумме 122 070 рублей, штраф, компенсацию морального вреда 10 000 рублей, а также расходы на юридические услуги в размере 59 600 рублей. Как установил суд в ходе изучения представленных материалов, компания «Аэрофлот» дважды отказала в подтверждении мест на перелет Екатеринбург-Москва в связи с их отсутствием, однако агент онлайн-сервиса выписал ни имя истца и следовавших с ней трех лиц три электронных билета и выставил счет. Судом было установлено, что агентом, осуществившим продажу несуществующих билетов, было ООО «Индивидуальный туристический сервис», которое является уполномоченным агентом авиакомпании «Alitalia». Следовательно, убытки в размере 122 070 рублей, которые истец понес для приобретения билетов по маршруту Екатеринбург-Москва-Рим и Болонья-Москва-Екатеринбург для себя и сопровождавших его лиц, подлежат возмещению с ООО «Индивидуальный туристический сервис». Учитывая степень и характер испытываемых страданий и переживаний за несостоявшуюся поездку по приобретенным первоначально электронным авиабилетам, суд счел разумным взыскать денежную компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей. А поскольку истец не обращался к ответчику ООО «Индивидуальный туристический сервис» с претензией в досудебном порядке, то требование о взыскание штрафа удовлетворению не подлежит. Также судом снижена компенсация расходов на оплату юридических услуг до 25 тысяч рублей.   Ответчик ООО «Индивидуальный туристический сервис» обратился с апелляционной жалобой в Свердловский областной суд, но по итогу апелляционного рассмотрения решение Орджоникидзевского районного суда Екатеринбурга было оставлено в силе.

Ещё новости о событии:

Источник: www.e1.ru Фото: globallookpress.com Закончились судебные тяжбы жительницы Екатеринбурга, которая в 2016 году собралась в отпуск с семьёй в Италию и на онлайн-сервисе City.
18:44 16.02.2018 UralWeb.Ru - Екатеринбург
ЕКАТЕРИНБУРГ, ИА УралПолит.Ru. Жительница Екатеринбурга отсудила крупную сумму за то, что ей продали билеты на мест, которых не было в самолете в Рим.
15:20 16.02.2018 УралПолит.Ru - Екатеринбург
Жительнице Екатеринбурга через онлайн-сервис продали несуществующие авиабилеты.
14:46 16.02.2018 ОТВ - Екатеринбург
В списках регистрации на первый рейс из Кольцово до Москвы фамилий людей не оказалось.
13:44 16.02.2018 JustMedia.Ru - Екатеринбург
Жительница Екатеринбурга собралась в отпуск в Италию и на онлайн-сервисе «City.Travel» заказала три билета на самолет по маршруту Екатеринбург-Рим-Екатеринбург с пересадкой в Москве.
12:41 16.02.2018 Свердловский областной суд - Екатеринбург
 
По теме
Жительница Екатеринбурга Елена М. обратилась в Октябрьский районный суд Екатеринбурга с иском к ООО «Северный ветер», требуя взыскать с ответчика около 100 тысяч рублей в качестве компенсации за сорванный рейс.
На трассе недалеко от Североуральска произошло ДТП с пассажирским автобусом - Фото 1 - JustMedia В аварии пострадали водитель автобуса и пассажир легкового автомобиля. Фото: ГИБДД На 94-м километре трассы Серов – Североуральск – Ивдель произошло ДТП с участием пассажирского автобуса, в него врезался легковой автомобиль.
JustMedia
Подросток под кайфом - ЦРБ Верхотурского района Подросток под «кайфом». Памятка для встревоженных родителей Как действовать родителям, если они заподозрили, что их ребенок начал употреблять наркотические средства,
ЦРБ Верхотурского района
С юбилеем, «Современник»! - Администрация Каменск-Уральского 29 марта 1974 года распахнул свои двери ДК «Современник», ставший центром культурной и спортивной жизни Ленинского поселка.
Администрация Каменск-Уральского
Счастье начинается с улыбки - ТриГорода.РФ Наверняка многие задавались вопросом: что же такое счастье? Для кого-то счастье – это любовь к любимому человеку, для кого-то это материальные ценности, а кому-то для счастья достаточно рядом своей семьи,
ТриГорода.РФ