ХОККЕЙ С ШАЙБОЙ
На фоне ведущихся разговоров об исключении екатеринбургского «Автомобилиста» из рядов Континентальной хоккейной лиги за огромные долги перед игроками и тренерами представители клуба приняли участие в третьем в истории драфте юниоров.
На льду подмосковной «Арены Мытищи» в нем принимали участие выпускники хоккейных школ России в возрасте 17 лет (возраст хоккеиста определяется по календарному году, а не по дате рождения) и хоккеисты в возрасте 17—21 года, выступающие в соревнованиях за пределами России и не имеющие контрактных отношений с клубами КХЛ, ВХЛ и МХЛ, а также права на которых не закреплены за клубами системы Лиги.
ХК «Автомобилист» во втором раунде драфта (№ 30) выбрал нападающего Максима Субботина («Автомобилист-94»), в третьем (№ 61) — защитника Никиту Трямкина («Автомобилист-94»), в четвертом (№ 87) — защитника Романа Манухова («Автомобилист-94»), в пятом (№ 113) — нападающего Дениса Фёдорова («Салават Юлаев-94»). В отношении последнего выбора ХК «Салават Юлаев» наложил имеющееся у него право вето, и тогда под следующим, 114-м номером, «Автомобилист» выбрал другого нападающего «Салавата Юлаева-94» Эдуарда Гиматова.
Исключат «Автомобилист» или не исключат из КХЛ — это дело, безусловно, важное, но хоккею-то на Среднем Урале надо жить дальше, поэтому и участие в драфте надо было принять обязательно. Причем, смотря в перспективу, опираться при формирования состава тренерам нужно не на среднего класса чужаков, а на своих доморощенных ребят. Что и продемонстрировал драфт.