Дистанционное банковское обслуживание невероятно упрощает жизнь потребителей, позволяет выбрать нужный банк, сэкономить время и избежать просроченных платежей. Однако, чтобы не стать жертвой мошенников, пользователю дистанционного банковского обслуживания необходимо проявлять бдительность.
В соответствии с письмом Банка России от 07.12.2007 N 197-Т «О рисках при дистанционном банковском обслуживании» необходимо соблюдать следующие рекомендации:
не пользуйтесь устройствами, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат;
14.03.2018
Текст предоставлен отделом Управления Роспотребнадзора, фото – google.com
Источник: Орджоникидзевский район Екатеринбурга
14.03.2018 10:22