В Москве состоялось торжественное открытие депо по обслуживанию и ремонту скоростных электропоездов " Ласточк а " серии ЭС2Г, которые производятся на заводе " Уральские локомотивы " в Верхней Пышме. Новый центр по обслуживанию и ремонту новых типов электропоездов разместился на площадях старейшего в Москве депо Подмосковное , где совсем недавно была произведена полная реконструкция.
Читайте также: РЖД отложили покупку семи поездов "Ласточка" в 2015 году - их закажут позже Скоростная "Ласточка" в скором времени будет курсировать из Нижнего Тагила в Екатеринбург ежедневно На Свердловскую железную дорогу "приземлится" "Ласточка". Евгений Куйвашев работает над проектомКак сообщили Накануне.RU в центре общественных связей Группы Синара, в мероприятиях, посвященных открытию депо, приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин , министр культуры РФ Владимир Мединский , президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин , председатель совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский
Одним из этапов маршрута делегации стало посещение электропоезда "Ласточка" серии ЭС2Г . Генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев , представляя российский поезд, рассказал об уровне его локализации в рамках выполнения контрактных обязательств с ОАО " РЖД ".
"Уровень российской локализации городского экспресса "Ласточка" серии ЭС2Г, выпускаемого на "Уральских локомотивах" с мая 2014 года, в текущем году составил 62,5%. Выпустив новую модификацию электропоезда ЭС2Г - " Ласточка-Премиум ", к 2017 году мы достигнем уровня локализации в 80,2% . Техническое и конструкторское сопровождение всех этих поездов здесь, в региональном центре, будут осуществлять специалисты нашего завода", - отметил Александр Салтаев.
В настоящее время на территории депо Подмосковное находится 11 российских электропоездов. Всего в этом году завод выпустит 23 пятивагонных состава "Ласточек".
Добавим, в настоящее время первая партия "Ласточек" уже передана РЖД. В путь отправились первые восемь пятивагонных скоростных электропоездов. Всего в этом году "Уральские локомотивы" должны поставить магистрали 23 пятивагонных состава.