Член Совета Федерации от Свердловской области Аркадий Чернецкий в четверг, 9 октября 2014 года, побывал на заводе «Уралтрансмаш».
Как пишет помощник Чернецкого Константин Пудов на странице в социальной сети, для Аркадия Михайловича предприятие является родным. «Он проработал на Уралтрансмаше 13 лет и прошел трудовой путь от мастера до заместителя генерального директора по производству, с 1974 по 1987 годы он работал в цехах по сборке артиллерийских самоходных установок «Мста», «Гиацинт», «Тюльпан» и другого уникального вооружения», - пояснил Пудов.
Сегодня Аркадий Чернецкий вместе с генеральным директором Уралтрансмаша Алексеем Носовым осмотрели в первую очередь площадки по производству трамваев. «Проведено рабочее совещание и намечены меры поддержки выпуска новейших образцов этой мирной продукции на прославленном оборонном заводе, - пишет Пудов. - Аркадий Михайлович Чернецкий считает этот производственно-социальный проект родным для себя и продолжает его поддерживать на всех уровнях».
Помощник сенатора напомнил, что именно по инициативе руководства Уралтрансмаша, Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и Аркадия Чернецкого в середине-конце 1990 годов было налажено производство вагонов городского общественного электротранспорта. «И в 2001 году первые серийные трамваи Спектр завершили все необходимые испытания и вышли на линию в Екатеринбурге», - добавил Пудов.
По его информации, в 2000-2010-х годах Уралтрансмаш уверенно заявил о себе как о серьезном участнике на рынке легкорельсового транспорта. «Трамваи, выпускаемые на заводе, энергоэффективны, экологичны, комфортны для пассажиров и водителя, - пишет Пудов. - На производственной площадке идет модернизация и расширение фронта работ».
Помощник сенатора цитирует заводскую газету «За Победу!»: «В конце прошлого года запущено производство трамваев модели 71-405-11 и первого российского полностью низкопольного трехсекционного вагона модели 71-409. В июле на «Иннопроме-2014» заводом представлена модель инновационного полностью низкопольного трамвая 71-410 (R1), получившая широкий общественный резонанс. В сентябре на транспортном салоне «Магистраль» в Нижнем Тагиле был продемонстрирован рестайлинговый вагон частично низкопольного трамвая можели 71-407-01. На сегодня подтверждена заявка на испытания вагона в Санкт-Петербурге, в Нижнем Новгороде продолжаются испытания вагона 71-409… В сложившихся условиях преимущество за предприятиями, изначально ориентированными на импортозамещение и локализацию производства…»
Подводя итог, Пудов заключает: «Главное, что увидел на этом производстве сегодня, - это заряженность на результат и уверенность в Победе! Как, собственно, всегда и было и есть на Полтиннике и Уралтрансмаше».
Фото Константина Пудова