Об этом сообщила журналистам директор национального управления по туризму Британии VisitBritain по стратегии и коммуникациям Патрисия Йейтс.
«Наша рекламная кампания в России стоит 120 000 евро. В ней участвуют туроператоры DSBW Tours, «Меридиан», «Холидей М», BSI, Weekends Travel. Мы планируем рекламу в интернете, на различных носителях, кросс-маркетинговые акции», — рассказала она. Посол Великобритании в РФ Тим Барроу отметил, что в 2013 году в королевстве будет проходить множество традиционных событий, интересных для туристов, вроде Уимблдонского теннисного турнира или выставки цветов в Челси. Но есть и новинки, например, 200-летний юбилей едва ли не самого знаменитого британского литературного произведения — романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Интересным для туристов событием может стать и рождение наследника британской короны. Великобритания планирует к 2020 году увеличить поток российских туристов на 75%, доведя его до 370 000 ежегодно. По словам Йейтс, сегодня до 15% россиян отправляются в Британию учить английский язык, сообщает РИА «Новости».
Источник: Ural.Ru
06.02.2013 14:59