Как отмечается в исследовании, треть опрошенных отчасти доверяет ей, отчасти - нет (до 31%).. При этом, верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне (12%). Респонденты с низкими доходами, напротив, чаще остальных сообщают, что не доверяют ей (74%).
Относительное большинство россиян признаются, что реклама им безразлична (38%). Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%). У 12% респондентов реклама вызывает интерес, 4% - чувство беззаботности, по 3% - восхищение и радость, по 1% - доверие и воодушевление. Не удивительно, что во время рекламных роликов по телевизору наши сограждане чаще всего переключаются на другой канал (43%). Чаще так делают те, кто не доверяет рекламе (48%). Немало тех, для кого рекламная пауза - повод заняться другими делами (32%). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% - так поступают большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% признаются, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2% и вовсе выключают телевизор. Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 13-14 октября 2012г. Опрошены 1 тыс. 600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках РФ. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Источник: Ural.Ru
19.10.2012 16:35