В 2017 году в Администрации Железнодорожного района активизировалась работа с населением посредством открытых приемов главы.
Практика проведения таких мероприятий с жителями района позволяет оперативно принимать решения по обращениям, осуществлять взаимодействие с населением по вопросам текущего и перспективного планирования работы Администрации района. Гражданам предоставляется возможность познакомиться и лично пообщаться с главой Администрации района.
Основную тематику обращений составляют вопросы ЖКХ и благоустройства. Причем динамика данных вопросов различна при направлении обращений в Администрацию района и при личном обращении граждан на открытых приемах. Так, если при поступлении обращений граждан в Администрацию района превалируют вопросы благоустройства, то на открытых приемах большую часть составляют вопросы ЖКХ: ненадлежащее содержание общего имущества, начисления за коммунальные услуги, благоустройство дворов, работа УК, капитальный ремонт, освещение.
В следующем году эта работа будет продолжена.
За два года в Администрацию района поступило 44 письменных благодарности, что является показателем высокой и эффективной работы по обращениям граждан.