Уральский бизнес стал фильтровать SMS-сообщения

Уральский бизнес стал фильтровать SMS-сообщения
Фото: www.justmedia.ru
Услуги сегментирования доступны в рамках сервиса «МегаФон.Таргет»

Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение. Согласно опросам Adindex, каждая вторая компания-респондент планирует расширить эту статью бюджета на 50%. Бизнес-сообщество Урала все чаще предпочитает сообщать об акциях и новых услугах через SMS и MMS. По данным аналитиков «МегаФона», с начала года число компаний, пожелавших провести рекламную рассылку по клиентам, выросло в 1,5 раза.

 

«Причина повышенного внимания к SMS — новая возможность сегментировать получателей с учетом их пола, возраста или местоположения в рамках сервиса «МегаФон.Таргет», — рассказывают в компании.

 

В общероссийских масштабах отправить сообщение конкретной аудитории пожелали уже более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». На Урале сервис стал особенно популярен в сфере обслуживания: автосервисы, салоны красоты, фитнес-центры, турагентства, стоматологические клиники и предприятия общепита теперь сегментируют получателей, прежде чем запускать рассылку. Такой подход снижает объем спама и повышает эффективность продвижения.

 

«Малый или средний бизнес может самостоятельно запустить рекламную кампанию с любым бюджетом и количеством сообщений. Важно, что SMS получат только те абоненты, для кого эта информация актуальна, а такие сообщения всегда воспринимаются положительно. Создать рассылку можно в пару кликов, а на одобрение ее оператором требуется от часа до одних суток, что в разы быстрее, чем в других решениях», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

 

В нашем регионе самые популярные настройки таргета в уже проведенных кампаниях – местоположение и возраст получателя, помимо этих параметров существуют и другие: пол, операционная система телефона, расходы на связь и т.д.

 

Более подробно узнать о «МегаФон.Таргет» можно на сайте. Оценить эффективность рекламной кампании можно сразу в интерфейсе, где представлена аналитика. В настоящее время такой сервис не имеет аналогов на рынке.

 

Ещё новости о событии:

Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение.
15:31 26.04.2017 KU66.Ru - Каменск-Уральский
Уральский бизнес стал фильтровать SMS-сообщения - JustMedia.Ru
Услуги сегментирования доступны в рамках сервиса «МегаФон.Таргет» Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение.
13:33 26.04.2017 JustMedia.Ru - Екатеринбург
Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение.
13:24 26.04.2017 Первоуральск.РФ - Первоуральск
Фото: «МегаФон» Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение.
13:01 26.04.2017 66.Ru - Екатеринбург
 
По теме
Осуждены похитители - SysertNews.Ru Чуть более года назад в Сысерти прогремела история о том как похитил девушку.
SysertNews.Ru
зенин.jpeg - ОТВ Отделение лучевой диагностики клиники «Здоровье 365» похоже на что-то космическое: мощные аппараты, куда «въезжает» человек, на экранах мониторов – разноцветные графики, схемы, проекции, выдающие максимально достоверную информацию.
ОТВ
На Уралмаше участковые уполномоченные отдела полиции № 15  посетили городскую больницу № 14, чтобы рассказать пенсионерам, как не попасть на уловки мошенников, и вручить памятки - УМВД по Екатеринбургу Ранним утром 27 марта участковые уполномоченные отдела полиции № 15 вышли к зданию городской клинической больницы № 14,
УМВД по Екатеринбургу
Я читаю и рисую 2024 - Библиотека Гавань Традиционная выставка картин Детской школы искусств памяти Владимира Алексеевича Кашкина.
Библиотека Гавань
Паруса надежды и веры в наших сердцах - GorodNS.Ru Театральная Салда начинает потихоньку привыкать, что время от времени на подмостках городского Дворца культуры происходит удивительное событие, имя которому – Премьера.
GorodNS.Ru