Уральским филиалом АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») в 2016 году реализовано 8,7 млн мест в поездах дальнего следования. Это на 1% больше, чем в 2015 году. Более 3 млн мест пассажиры СвЖД оформили через интернет. За год увеличилось на 26% к 2015 году.
На данный момент для владельцев смартфонов и планшетов на платформе Android доступно официальное мобильное приложение «Билеты на поезд», которое можно скачать бесплатно в GooglePlay. В рамках приложения можно узнать расписание движения поездов, купить билеты и просмотреть информацию о ранее приобретенных проездных документах. Также в 2016 году была запущена специальная версия сайта ОАО «РЖД» для слабовидящих.
В январе – декабре 2016 года 933,7 тысяч пассажиров СвЖД воспользовались услугами транзакционного терминала самообслуживания (ТТС) и 176,1 тысяч человек – услугами транзакционного терминала регистрации.
Также с помощью ТТС пассажир СвЖД имеет возможность в режиме реального времени приобрести проездной документ на поезд дальнего следования, оплатив проезд банковской картой. Покупает получает два документа – билет и чек. Посредством ТТС можно самостоятельно получать справочную информацию через автоматизированную систему (АСУ) «Экспресс».
В СвЖД напоминают, что в пунктах продаж Уральского железнодорожного агентства Уральского филиала АО «ФПК» работает 23 ТТС. 9 из них установлены на железнодорожном вокзале Екатеринбурга, по 3 на вокзалах Перми и Тюмени, по 2 в Пыть-Яхе, Сургуте, станциях Ноябрьск-2 и Новый Уренгой.