Обратная связь: 677 обращений за три последних месяца

Во II квартале 2017 года в районную администрацию поступило 677 обращений граждан в письменной и устной форме, а также в форме электронных документов, в которых содержится 729 вопросов. Об этом рассказали в секторе по работе с обращениями граждан отдела организационной и контрольной работы.

Каждое обращение рассмотрено, даны ответы, по многим из них приняты положительные решения. Часть направлена на рассмотрение в соответствующие органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Такое количество обращений говорит о том, что жители района, обращаясь за помощью или разъяснением, проявляют доверие к действующей власти и нацелены на положительное решение проблем во взаимодействии с представителями муниципальной власти.

Согласно анализу тематики поступивших вопросов, лидерами по числу обращений остаются: благоустройство, транспорт, связь, экология, ремонт дорог (322), эксплуатация и содержание жилого фонда (86), другие вопросы ЖКХ (55), жилищная политика (47), потребительский рынок (37), землепользование и строительство (33), образование (27), правопорядок (22).

Следует отметить, что в администрацию района поступали благодарственные письма и просьбы поощрить сотрудников, а также подрядные организации за качество выполнения работы и оперативное реагирование на замечания, указанные в обращениях жителей. Это, безусловно, является оценкой работы администрации в целом.

Напомним, каждый житель имеет право направить обращение по почте или принести в сектор по работе с обращениями граждан. Также задать вопрос руководителям районной администрации можно лично, записавшись на плановый прием горожан. Кроме этого, на официальном сайте Администрации Верх-Исетского района работает Электронная приемная, через которую удобно подать обращение. Сотрудники администрации подготовят ответ в течение 30 календарных дней со дня регистрации и вышлют его удобным для заявителя способом.

 
По теме
В постоянном диалоге с жителями - Железнодорожный район Екатеринбурга За июнь в Администрации района зарегистрировано 173 обращения граждан. Тематики поступивших обращений: 39% обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; 36%  обращений по вопросам благоустройства.
05.07.2017
Груду камней «пропахали» много машин - e1.Ru Булыжники рассыпались из грузовика, который их вез Груду камней «пропахали» много машин В микрорайоне Солнечный екатеринбуржец повредил свой автомобиль, наехав на груду камней, рассыпанных на дороге.
21.06.2018 e1.Ru
На ЖБИ из подъезда выкрали самокат, принадлежавший 7-летнему школьнику. Он хранился на лестничной площадке, причём рядом с ним стоял детский велосипед, но вор его не тронул.
21.06.2018 Вечерний Екатеринбург
Уникальный опыт многонационального Каменска - Администрация Каменск-Уральского Консультативный совет по делам национальностей при главе города проанализировал опыт работы учреждений культуры Каменска-Уральского, направленный на гармонизацию межнациональных отношений.
20.06.2018 Администрация Каменск-Уральского
На Средний Урал надвигается шторм - Вечерний Екатеринбург В Свердловской области вновь объявлено штормовое предупреждение. Синоптики уральского гидрометцентра предупреждают о неблагоприятных природных явлениях во второй половине дня 20 июня и ночью 21-го.
20.06.2018 Вечерний Екатеринбург
Футбольному болельщику из Перу, прилетевшему в Екатеринбург специально на матч своей сборной и соперников из Франции, сегодня утром, как раз в день матча, пришлось столкнуться с суровой российской действительность.
21.06.2018 Вечерний Екатеринбург
Забивака - УралПолит.Ru ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 июня, УралПолит.Ru. Забивака приедет 27 июня. На фан-зону Екатеринбурга приедет знаменитый маскот Чемпионата мира по футболу: волк Забивака.
20.06.2018 УралПолит.Ru
Информация о возгорании поступила в среду в 21:08, в тушении пожара были задействованы 4 единицы техники, 12 человек личного состава, в том числе добровольная пожарная команда поселка.
21.06.2018 Эхо Москвы Екатеринбург
Квалифицированная проверка позволяет определить причину поломки, не переплачивая за ненужный ремонт В «Бош Авто Сервисах» используется современное оборудование  С наступлением лета водитель впервые включает систему ко
21.06.2018 e1.Ru