Новости города БезФормата.Ru
Екатеринбург
Главные новости
 
Задать вопрос?

«Иннопром-2017»: Екатеринбург привлек интерес к российской экономике

«Иннопром-2017»: Екатеринбург привлек интерес к российской экономике - Ekburg.Ru
Фото: www.ekburg.ru

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Андрей Корюков в программе «Открытая студия. Екатеринбург» на телеканале «41-Домашний» рассказал об итогах проведения международной выставки «Иннопром-2017», а также о предстоящем Всероссийском форуме «Стратегия городов - 2030: перекрестки развития»

Ведущая: Добрый вечер, в эфире «Открытая студия». Гость нашей студии сегодня - заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Андрей Корюков. Андрей Александрович, добрый вечер!

Корюков А.А.: Добрый вечер!

Ведущая: Екатеринбург продолжает подводить итоги «Иннопрома-2017». В этом году на площадках выставки масштабно обсуждались темы, которые касаются всех: метрополитен, жилищно-коммунальная сфера, жилье. Для Екатеринбурга тема транспорта в контексте строительства метро особенно актуальна. Если метро продолжать строить, то за чей счет? Вы считаете, что метро нужно строить вместе за счет бюджетов различных уровней, или в строительство должен вложить деньги инвестор. Третий вариант для тех, кто считает, что городу вторая ветка метро не нужна, лучше развивать наземный транспорт. Итоги опроса подведем в конце программы. Каким был «Иннопром» в этом году, что придало выставке особый статус?

Корюков А.А.: Мы проводим «Иннопром» в восьмой раз, посещение первым лицом государства Владимиром Владимировичем Путиным и церемонии открытия, и выставочных павильонов говорит о том, что государство обратило на выставку внимание, статус повышен. Это привлечет следующих более крупных посетителей, как со стороны технологий, промышленности, так и глав государств. Благодаря действиям временно исполняющего обязанности губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева более 20 стран, 620 крупных международных предприятий приняли участие в этой грандиозной выставке, ее посетило более 51 тысячи человек. Участие Японии как основного партнера придало новый интерес к технологиям, возможностям как западной части света, так и восточной, к нашей российской экономике.

Ведущая: Обсуждался и вопрос строительства метро. Будем мы его строить, какие варианты были предложены?

Корюков А.А.: Один из самых ключевых вопросов для Екатеринбурга с точки зрения транспортных вопросов - это уход под землю, строительство метро. Нам очень тяжело далась первая линия, мы ее строили практически тридцать лет, это 16,5 миллиарда рублей, но 9,5 километров преодолевается за 20 минут. Это самое эффективное метро в Российской Федерации.

Ведущая: Значит, будем строить вторую ветку?

Корюков А.А.: Конечно, строить нужно обязательно. Вопрос в другом, технологии наземных видов транспорта развиваются. Мы сегодня можем говорить о скоростных трамваях со сцепкой 3-4 вагона и скоростью движения на выделенных полосах 50-60 километров в час. Это дешевле, по эффективности не уступает метрополитену. Затраты на его строительство в десятки раз меньше, поэтому возникают альтернативные предложения.

Ведущая: Вы проголосуете за наш третий вариант?

Корюков А.А.: Это один из вариантов, который сегодня надо обсуждать, просчитывать экономически. Нас очень заинтересовала идея НПО автоматики: военно-промышленному комплексу в течение пяти лет необходимо подготовить выпуск до 50  % продукции на гражданскую тему. Сегодня они задались вопросом: «А не сделать ли трамвай автономным, чтобы он ездил на аккумуляторах?» 30-40 процентов стоимости трамвайной линии - это провода и силовое подстанционное устройство. Если мы это не будем строить, то эффективность возрастает еще в три раза. Тогда уже точно можно говорить о конкуренции наземной трамвайной линии на выделенной полосе с метро.

Ведущая: Сколько времени может уйти на разработку такого вида транспорта?

Корюков А.А.: Сегодня обсуждается вопрос строительства трамвайных линий в Академический. В течение трех лет мы уже реализуем проект трамвая до Верхней Пышмы. На разработку аккумуляторов, думаю, лет пять уйдет. Хотя сегодня есть известные мировые достижения - автомобиль «Тесла». Он сегодня имеет дальность пробега, сравнимую с легковыми автомобилями, по всем остальным характеристикам он их превосходит. Есть уже не только опытные, но и промышленные образцы. Вопрос, можно ли это сделать у нас в России? У нас есть еще ограничения по технологиям.

Ведущая: Есть ли у нас ограничения по инвестициям? Второй способ - строительство метро за счет инвестора. Есть ли инвестор, который готов вложиться в столь долгосрочный проект?

Корюков А.А.: Мы меняем тактику в связи со Стратегией развития города. Мы сегодня ставим цель не сделать Екатеринбург лучшим городом России, а сделать крупным агломерационным городом мирового масштаба. Это значит, что нужно привлекать сюда иностранный капитал. Мы сегодня использовали площадку «Иннопрома-2017», чтобы представить, какие самые интересные инвестиционные проекты в городе есть, обязались раз в полгода проводить координационные советы, привлекая не только банки, промышленность, науку, но и иностранных инвесторов.

Ведущая: Есть иностранные предприниматели, готовые вложить деньги в развитие транспорта города?

Корюков А.А.: На сегодняшний день крупных проектов не так уж и много. Мы являемся одним из крупнейших городов Российской Федерации, с точки зрения логистики мы стоим на пересечении Европы и Азии. К нам всегда проявляется интерес со стороны освоения пространств Сибири, Урала, поэтому мы интересный город, интересный объект для вложения инвестиций. Делегация Японии достаточно долго была на площадке Екатеринбурга, Свердловской области, чтобы посмотреть, что сегодня город предлагает для них. Вложение в строительство метро не представляет уже такой большой суммы, если перевести ее в йены, доллары, она сразу становится интересной для вложения.

Ведущая: Бюджеты готовы финансировать строительство метро?

Корюков А.А.: Здесь как раз и трудности, поэтому мы меняем тактику. В свое время была программа по строительству метро в городах-миллионниках, но последние три года она приостановлена. В перспективе мы ожидаем какую-то помощь от Федерации, но больше надо надеяться на свои собственные ресурсы, на инвестора, который готов вложить деньги. Инвестор может взять эти объекты в концессию, в течение 30-40 лет возвращать средства через плату за использование этих объектов.

Ведущая: Есть такой мировой опыт?

Корюков А.А.: Есть, не скажу про метро, но есть при использовании автобусов, трамваев. Мы рассматривали и другие проекты. Есть инвесторы, в том числе и российские. Им нужна четкая тарифная политика. Это прозвучало и на других площадках, где мы были со своими инвестиционными проектами.

Ведущая: Были на «Иннопроме-2017» и интересные коммунальные проекты.

Корюков А.А.: Сегодня есть осознание, что стратегия развития до 2030, а тем более до 2035 года без создания агломерации - это уже вчерашний вопрос. Ясно, что за этот период времени мы и наши близлежащие города вырастем таким образом, что мы соединимся. Первое, что нас интересует, это транспортные проблемы. Второе, особенно в текущий год экологии, это мусор и сточные воды. Ежегодно город производит 180 миллионов кубов, для сравнения, озеро Шарташ - это 22 миллиона кубов. Шесть Шарташских озер мы производим ежегодно. Иловых осадков, которые создаются в течение 2-3 лет - это около 120 тысяч тонн. Переработка такого количества сточных вод и ила интересна и для нас, и для всех близлежащих городов.

Ведущая: Есть новые технологии, которые уже сегодня можно внедрить в жизнь?

Корюков А.А.: На стенде Екатеринбурга было подписано соглашение Администрацией города и Уральским отделением Академии наук о сотрудничестве и развитии, внедрении фундаментальных разработок. Ученые сегодня говорят, что иловые осадки - это удобрение, если их соответствующим образом переработать. Их можно использовать в производстве цемента, такие эксперименты прошли в Сухом Логу и Невьянске. Это может быть и присадка к топливу для производства тепловой энергии. Наука подсказывает, что это продукт, который можно использовать в повседневной деятельности.

Ведущая: Кто будет главным партнером на «Иннопроме-2018»?

Корюков А.А.: Да, во второй день «Иннопрома-2017» было подписано соглашение, что следующим партнером будет Южная Корея, очень интересный девиз - «Цифровое производство». Внедрение цифры мы видим практически везде.

Ведущая: И Президент говорил о цифровой экономике, какие вызовы она ставит перед городами.

Корюков А.А.: Сегодня за цифровыми технологиями будущее, при разработке любой стратегии о новых технологиях надо задумываться заранее, до их внедрения, об этом активно говорил Герман Греф. Президент Российской Федерации Владимир Путин отметил, что это вызов, который необходимо принять.

Ведущая: На «Иннопроме-2017» говорили и о решении социальных вопросов. Будет ли операционный блок в больнице №  40? Об этом впервые было заявлено на самом высоком уровне.

Корюков А.А.: У нас есть объект незавершенного производства на территории больницы №  40. Мы рады, что из уст Президента получено распоряжение в адрес заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ольги Голодец о необходимости выделения средств для завершения строительства и оборудования этого комплекса. Для Екатеринбурга и Свердловской области это большой плюс в развитии медицины. Это новые технологии, по сути дела, это непрекращающийся поток операций, которые можно делать с применением самых современных методик. Это центр, который сможет помочь большому количеству людей.

Ведущая: В ноябре этого года в Екатеринбурге состоится форум «Стратегия городов - 2030: перекрестки развития». Какие главные вопросы для городов России?

Корюков А.А.: Впервые на территории Российской Федерации мы предложили площадку Ельцин Центра как политического общественного места для обсуждения стратегии городов. Основной вопрос - куда двигаться, какую себе ставить цель для стратегии развития. Это развитие промышленности или сферы услуг, торговли, банковской деятельности. Второй вопрос, который всех сегодня волнует - экология и транспорт.

Ведущая: А как вопрос полномочий, за которые так бьются города, и Екатеринбург в том числе?

Корюков А.А.: Крупные города-миллионники, агломерации с населением свыше миллиона человек, их в России около пятнадцати, борются как за доходные источники, так и за большее количество прав и обязанностей. Маленькие города говорят о том, что готовы работать и под субъектом. У них нет базы для такой политики, как у крупных городов. Здесь мы понимаем, что нужно обсуждать и одну сторону, и другую, но все-таки провести дифференциацию. Сегодня субъекты Федерации Москва и Санкт-Петербург показывают, что дополнительные доходные источники, дополнительные полномочия - тренд для развития этих городов. У них есть хорошие достижения и хорошие программы: снос нестационарных объектов и программа, которая обсуждается в Москве, снос хрущевок и старых домов. Мы пока к таким проблемам даже и подступиться не можем.

Ведущая: Екатеринбург обсуждает Стратегию пространственного развития. Что эта программа изменит в жизни каждого жителя города?

Корюков А.А.: Очень хороший вопрос. Сегодня это часть общей стратегии. Очень сложно из сегодняшнего дня посмотреть в 2035 год. Стратегия пространственного развития поможет нам заглянуть в завтрашний день, осмотреться, что будет вокруг дома, в котором я живу или в районе, где я хотел бы жить. Какие будут объекты инфраструктуры, где будут места применения труда, какая будет транспортная сеть. Стратегия пространственного развития дает возможность заглянуть в 2035 год, осмотреться и сказать - такой город не устраивает, давайте планировать по-другому. Когда мы ездили по районам, все были готовы обсуждать сегодняшние проблемы, но осторожничали с 2035 годом. И самое сложное - ответственность. Приняв какую-то стратегическую линию, мы сможем увидеть результаты через десять лет, тогда что-то менять будет достаточно сложно.

Ведущая: Микрорайон Солнечный - это удачный пример формирования общественной и социальной жизни в отдельно взятом месте?

Корюков А.А.: В нашем городе семь районов, 68 микрорайонов. Есть районы, которые уже сложились - это Химмаш, Эльмаш, Уралмаш. Есть новые районы - Академический, Солнечный. Это очень интересный проект. Мы сегодня понимаем, что кроме строительства жилья и социальных объектов нужно задумываться и о применении рабочей силы. Солнечный интересен для нас, так как он очень быстро развивается, но он должен иметь и сферу применения труда, этого пока нет ни в Академическом, ни в Солнечном.

Ведущая: Трамвай появится и там, и там?

Корюков А.А.: Сегодня это альтернатива метро. Провести трамвай в Академический - это проект, который не имеет кольцевой системы, он менее эффективен. Поэтому мы говорим о том, чтобы рассмотреть проект кольцевой через микрорайон Солнечный на Керамику, и через Широкую Речку, ВИЗ правобережный на проспект Ленина, который мы увидим ко Дню города.

Ведущая: Несколько вопросов о трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой.

Корюков А.А.: Это строительство выделенной скоростной магистрали, трамвайной линии, которую мы увидим через три года. Мы отработаем здесь все новые технологии: низкопольные трамваи, возможно, и запуск аккумуляторного трамвая. Думаю, что первые образцы уже должны появиться, и на этом участке мы могли бы их опробовать. Соединение двух городов таким видом транспорта позволит жителям Екатеринбурга работать в Верхней Пышме, а верхнепышминцам - в Екатеринбурге. Сегодня часть их уже работает здесь.

Ведущая: Вопрос от Владимира: «Работаю в Березовском, постоянно езжу в Екатеринбург, по улице Проезжей не проехать в часы пик».

Корюков А.А.: Это направление - следующий инвестиционный проект, который мы хотели бы обсудить. Мост через Трансиб построен в 60-е годы, часть транспортной проблемы мы решили, но нет клеверных развязок. На этом сооружении нужно достроить клеверные развязки и расширить улицу Проезжую. Я хочу сказать Владимиру, что расширять мы ее будем для выделенных полос общественного транспорта: для автобусов, а может и для трамваев.

Ведущая: Мы это будем делать постепенно, или когда будет агломерация?

Корюков А.А.: На сегодняшний день политического решения, что такое агломерация, на уровне Федерации нет. Поэтому сегодня основная стратегия - найти взаимовыгодные проекты для городов, которые находятся рядом с Екатеринбургом, и потихоньку начать их реализовывать. Сегодня очень большой приток жителей Березовского на рабочие места в Екатеринбурге, и мы приветствуем это. Достаточно много сегодня создано промышленных зон в Березовском, и часть екатеринбуржцев ездит туда. Создание общественной линии, перетока рабочей силы - это заинтересованность и Березовского, и Екатеринбурга. Это налоги, которые платятся здесь и реализуются в Березовском, и наоборот.

Ведущая: В Седельниково тоже появится новая точка роста. Что там будет?

Корюков А.А.: На «Иннопроме-2017» прозвучала хорошая инициатива Российских железных дорог. Сегодня строится логистический центр, который сможет обрабатывать 50 железнодорожных составов с контейнерными перевозками, площадью 2,5 тысячи гектаров, более тысячи рабочих мест. Это новая стратегия железных дорог на Трансибе, ускорение проведения транспортных потоков до Китая. Второе, это создание в центральных районах логистических центров, которые могут действовать помимо Трансиба. Проект грандиозный, очень перспективный. Это позволит соединить нас с Арамилем, сделать предприятие с большим доходным потенциалом, развить будущий район города на совсем иной инициативе.

Ведущая: Светлана спрашивает про регионы, которые находятся рядом с Екатеринбургом. Планируется ли железнодорожное сообщение Екатеринбург - Челябинск?

Корюков А.А.: Обсуждалось два направления высокоскоростных магистралей. Сегодня это реализовано на ветке Москва - Санкт-Петербург. Планируется высокоскоростная магистраль Москва - Казань - Екатеринбург-Пекин, и по Шелковому пути: Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск - Астана. Сегодня для таких крупных городов-миллионников, как Екатеринбург и Челябинск, появление высокоскоростной магистрали со временем в пути один час - это прорыв технологий, прорыв производства, переток рабочей силы. Основная идея крупных городов - возможность для населения искать лучшие места применения своего труда, соответственно, лучшую заработную плату, материальные активы.

Ведущая: Это вопрос ближайшей перспективы?

Корюков А.А.: На сегодняшний день есть трассировка, она даже имеет шесть возможных направлений. Проработано технико-экономическое обоснование проекта, два года нужно на проектно-сметную документацию, и 2-3 года на реализацию, если будет стратегический инвестор.

Ведущая: Вопрос от Егора: «Если будем строить вторую ветку метро, есть конкретное направление?»

Корюков А.А.: Конкретное направление: ВИЗ правобережный - площадь 1905 года - завод ЖБИ. Это уже проработанная ветка метро, она сделана по испанскому проекту. Это большой диаметр трубы, более 9 метров, которая делится пополам: поезд вверху и поезд внизу - это наиболее экономически эффективно и позволит быстро сделать эту ветку. Если есть деньги и инвесторы - строительство ветки обозначено в пятилетний срок.

Ведущая: Это прописано в Стратегическом плане развития Екатеринбурга?

Корюков А.А.: Это один из проектов, который может быть реализован, если появятся федеральные деньги или появится инвестор, готовый взять в концессию этот объект на 30-50 лет.

Ведущая: Мы ведь будем бороться за проведение «ЭКСПО-2025», возможно, это наш козырь?

Корюков А.А.: Мы будем бороться за все международные проекты, которые могут быть реализованы на территории Екатеринбурга: это проведение зимних и летних Олимпийских игр, мы в свое время имели эти традиции, конечно, проведение международной выставки «ЭКСПО-2025». Это наши направления, над которыми мы будем работать. Если такое мероприятие состоится, на него будут выделяться федеральные деньги, в том числе, мы будем просить на метро.

Ведущая: И на другие виды наземного транспорта, Вы уже рассказали о трамвае.

Корюков А.А.: На сегодняшний день была очень интересная идея, но она не оформилась в виде проекта: строительство кольцевой пригородной электрички вокруг Большого Екатеринбурга. Мы берем аналогию Москвы, где в прошлом году запущена такая линия по Москве и близлежащим городам. В принципе, есть и такой вид альтернативного транспорта.

Ведущая: Несколько слов об отчете по бюджету Екатеринбурга за первое полугодие. Почему бюджет должен быть публичным?

Корюков А.А.: Сегодня Екатеринбург - это крупнейший город, город-донор. Более 70  % поступлений всех налогов области в три уровня бюджета собираются на территории города. Особо важная задача - привлечь внимание населения к формированию бюджета. Важно, чтобы жители высказывали свое мнение, как бы они хотели видеть бюджет, как его проще изложить. Это серьезный документ на 400 страниц, как правило, его хорошо знают только профессионалы.

Ведущая: Где можно озвучить свое мнение?

Корюков А.А.: Есть интерактивное исследование, есть обратная связь. Мы стараемся как можно больше рассказать о бюджете в понятной терминологии, которая позволит жителям принять участие. Не уходя от общих цифр, жителей больше всего интересует, что будет построено в радиусе пяти километров от меня, как скоро он появится и что он принесет мне. Будь то строительство дороги, школы, детского садика, спортивного объекта - по сути, интересует это. Дальше нас интересует общественное мнение, общественное внимание, контроль за строящимся объектом. Сегодня по дорогам жители интерактивно отвечают, что дорога была построена плохо, во время дождя, просят обратить на это внимание.

Ведущая: Подводим итоги голосования, сегодня оно касалось строительства метро в Екатеринбурге. Вот такие результаты: 10  % говорят о том, что лучше развивать наземный транспорт, и вторая ветка метро городу не нужна, 26  % голосуют за привлечение средств инвестора, а большинство наше аудитории, 64  %, голосуют за привлечение бюджетов различных уровней.

Корюков А.А.: Сегодня сценарий развития Екатеринбурга имеет три направления: инерционный, когда все течет как всегда, базовый, когда торгово-сервисный и промышленный сектор развиваются одновременно, и инновационный путь, когда промышленность должна развиваться на новой, интеллектуальной и цифровой основе, торгово-сервисный сектор, банковский капитал тоже должны информационно развиваться. Будем работать во всех направлениях, и там, где у нас будет больше возможностей привлечь средства, будем двигаться. Сегодня наиболее реальный путь - привлечение крупных инвесторов с иностранным капиталом, имеющих опыт такого строительства в своих странах. Давайте скажем, что Япония - это страна высокоскоростных магистралей. Они первые заложили ее, реализовали, и отсюда пошли все технологии.

Ведущая: Спасибо за внимание, всего самого доброго и до встречи!

Корюков А.А.: Спасибо, до свидания!

Фото Юрия Ломакина



Последние новости Свердловской области по теме:
«Иннопром-2017»: Екатеринбург привлек интерес к российской экономике

В Екатеринбурге на замену метро бросят скоростной трамвай - Екатеринбург
Источник: www.uralinform.ru Фото: globallookpress.com Екатеринбургские чиновники рассматривают возможность сооружения линий скоростного трамвая вместо второй ветки метро.
11:11 19.07.2017 UralWeb.Ru
«Иннопром» в свете Стратегии-2030 - Вечерний Екатеринбург
«Иннопром» в свете Стратегии-2030 - Екатеринбург
Посещение форума Президентом России Владимиром ПУТИНЫМ говорит о том, что государство обратило на выставку внимание, автоматически повышает статус «Иннопрома»,
15:31 18.07.2017 Вечерний Екатеринбург
Скоростные трамваи могут стать альтернативой второй ветки метро в Екатеринбурге - Екатеринбург
Об этом рассказал заместитель главы горадминистрации Андрей Корюков в эфире программы "Открытая студия".
15:01 18.07.2017 Эхо Москвы Екатеринбург
«Иннопром-2017»: Екатеринбург привлек интерес к российской экономике - Ekburg.Ru
«Иннопром-2017»: Екатеринбург привлек интерес к российской экономике - Екатеринбург
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Андрей Корюков в программе «Открытая студия.
12:11 18.07.2017 Ekburg.Ru
В Екатеринбурге на замену метро бросят скоростной трамвай - УралИнформБюро
В Екатеринбурге на замену метро бросят скоростной трамвай - Екатеринбург
Москва на вторую ветку поземки денег не дает. Екатеринбургские чиновники рассматривают возможность сооружения линий скоростного трамвая вместо второй ветки метро.
11:45 18.07.2017 УралИнформБюро
«Иннопром-2017»: Екатеринбург привлек интерес к российской экономике - Администрация г. Екатеринбург
«Иннопром-2017»: Екатеринбург привлек интерес к российской экономике - Екатеринбург
Андрей Корюков подвел итоги прошедшей международной выставки. Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Андрей Корюков в программе «Открытая студия.
11:39 18.07.2017 Администрация г. Екатеринбург
Развитие городских территорий: Екатеринбург за цивилизованный подход - Ekburg.RuЗаместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Алексей Белышев выступил в эфире радиостанции «Город 107,6 FM», где рассказал о развитии строительной отрасли.
11.08.2017 Ekburg.Ru
Развитие городских территорий: Екатеринбург за цивилизованный подход - Администрация г. ЕкатеринбургАлексей Белышев рассказал об успехах строительной отрасли.
11.08.2017 Администрация г. Екатеринбург
Обновление набережной Исети: 11 мостов, 11 проектных решений - Ekburg.RuЗаместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Алексей Белышев в программе «Открытая студия.
08.08.2017 Ekburg.Ru
Обновление набережной Исети: 11 мостов, 11 проектных решений - Администрация г. ЕкатеринбургАлексей Белышев рассказал об основных принципах организации общественного пространства.
08.08.2017 Администрация г. Екатеринбург
Платить налоги становится модным - Ekburg.RuЗаместитель главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию,
20.07.2017 Ekburg.Ru
Платить налоги становится модным - Администрация г. ЕкатеринбургАндрей Корюков в рассказал о борьбе с серыми зарплатами и о собираемости налогов.
20.07.2017 Администрация г. Екатеринбург
Трамвай из Екатеринбурга доедет до  Верхней Пышмы к 2019 году - УралИнформБюроПроект одобрен госэкспертизой. Трамвайная линия между Верхней Пышмой и Екатеринбургом будет построена к 2019 году.
19.07.2017 УралИнформБюро
В Екатеринбурге на замену метро бросят скоростной трамвай - УралИнформБюроМосква на вторую ветку поземки денег не дает. Екатеринбургские чиновники рассматривают возможность сооружения линий скоростного трамвая вместо второй ветки метро.
18.07.2017 УралИнформБюро
Министерство строительства и развития инфраструктуры области назначило на 3 августа публичные слушания по проекту планировки и межевания территории для строительства трамвайной линии в микрорайоне Академический.
17.07.2017 Областная Газета
Источник: www.e1.ru Фото: Торжественное открытие станции метро Ботаническая, 2011 год.
14.07.2017 UralWeb.Ru
Евгений Куйвашев на ИННОПРОМе обсудил с однопартийцами совместную работу по реализации проектов развития области - Губернатор Свердловской областиПередовые идеи ИННОПРОМа, направленные на развитие промышленности, должны найти свое отражение не только в программе "Пятилетка развития", но и в партийных проектах "Единой России".
14.07.2017 Губернатор Свердловской области
Фото: ДИП - АПИФото: ДИП ЕКАТЕРИНБУРГ. Передовые идеи ИННОПРОМа, направленные на развитие промышленности, должны найти свое отражение не только в программе «Пятилетка развития», но и в партийных проектах «Единой России».
13.07.2017 АПИ
Источник: www.e1.ru Фото: Парижское метро. Пользователя 701 из фотоальбомов Uralweb Вчера на «Иннопроме» чиновники администрации Екатеринбурга договорились с китайцами и итальянцами о строительстве второй ветки метро.
13.07.2017 UralWeb.Ru
Глава Нижнего Тагила Сергей Носов подпишет на «Иннопроме» несколько важных соглашений - Тагильский рабочийСегодня в Екатеринбурге завершает работу крупнейшая в России международная выставка промышленности и инноваций.
13.07.2017 Тагильский рабочий
Подписанное соглашение будет способствовать развитию направления робототехники высоких технологий в Екатеринбурге и области - УрФУ им. Б.Н.ЕльцинаСоглашение о реализации проекта Ural Robotics подписано на Иннопроме Университет создаст серию промышленных роботов.
12.07.2017 УрФУ им. Б.Н.Ельцина
Фото: ДИП - АПИФото: ДИП ЕКАТЕРИНБУРГ. В рамках проекта «ПРОФИ. Образовательные решения в промышленности», который реализуется на ИННОПРОМе, свердловских школьников знакомят с профессиями будущего.
12.07.2017 АПИ
Источник: www.e1.ru Фото: пользователя Rasput_IN из фотоальбомов Uralweb Мэрия Екатеринбурга подписала сегодня на «Иннопроме» меморандум о строительстве второй ветки метро.
12.07.2017 UralWeb.Ru
Проект строительства второй ветки екатеринбургской подземки обсуждали сегодня на Иннопроме.
11.07.2017 Четвёртый канал
На "Иннопроме" представили проект третьей ветки метро Екатеринбурга - Наша Газета16+ Фото: администрация Екатеринбурга При этом первую ветку хотят увеличить до 13 станций.
11.07.2017 Наша Газета
Метро в Екатеринбурге построят за счет Пенсионного фонда - Наша Газета16+ Фото: Архив НАШЕЙ Власти города планируют привлечь к строительству метро средства различных фондов.
11.07.2017 Наша Газета
Ночью на Уралмаше прогремели взрывы - Вечерний ЕкатеринбургВ ночь на 12 декабря на уралмашевском рынке загорелся павильон с фейерверками.
12.12.2017 Вечерний Екатеринбург
Внимание, розыск! - МВД Свердловской областиСотрудниками полиции из ОВД Верхней Салды разыскивается несовершеннолетний Кропотин Артем Сергеевич, 2000 года рождения,
12.12.2017 МВД Свердловской области
Пресс-релиз за 12 декабря 2017 года - МВД Свердловской областиКонтактный телефон Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Свердловской области 8 (343) 216-04-48.
13.12.2017 МВД Свердловской области
Адвокат Сергей Исаев. Фото Ольги Хмелевой - Городские вести
Сегодня в суде начали рассматривать дело Любови Шварцкоп, обвиняемой в истязании ребенка. Видео
Фото Ольги Хмелевой В Первоуральске начали рассматривать дело Любови Шварцкоп .
Городские вести
Внимание, розыск! На Среднем Урале с 8 декабря ищут пропавшего подростка из реабилитационного центра - Вечерний Екатеринбург
Внимание, розыск! На Среднем Урале с 8 декабря ищут пропавшего подростка из реабилитационного центра
В Верхней Салде полицейские разыскивают несовершеннолетнего Артёма К. 2000 года рождения,
Вечерний Екатеринбург
«Красный петух» лишил свердловчанина Нивы, снегохода, гаража и бани - Вечерний Екатеринбург
«Красный петух» лишил свердловчанина Нивы, снегохода, гаража и бани
Накануне вечером свердловским спасателям поступило сообщение о пожаре в посёлке Верхние Серги на улице Молодёжной — на площади 102 квадратных метра сгорели частная баня, надворные постройки, а также частный гараж,
Вечерний Екатеринбург
IMG_2407.jpg - Тагильский рабочийСегодня на сцене городского дворца детского и юношеского творчества вручали дипломы и подарки победителям конкурса детского литературного творчества «Серая Шейка».
12.12.2017 Тагильский рабочий
Предновогодние сюрпризы от Музея истории Екатеринбурга - Вечерний ЕкатеринбургПредстоящее воскресенье, 17 декабря , в Музее истории Екатеринбурга (МИЕ, ул.
13.12.2017 Вечерний Екатеринбург
Друзья музея - Художественный музей Э.Неизвестного12 декабря 2017 года в нашем музее состоялось праздничное заседание Клуба друзей Художественного музея Эрнста Неизвестного .
13.12.2017 Художественный музей Э.Неизвестного
ДК «Современник» приглашает ребят в волшебную страну Конфитюринбург - Газета Золотая горка
Главные новогодние события в городе Берёзовском для детей и взрослых
Автор : «Золотая горка» ДК «Современник» приглашает ребят в волшебную страну Конфитюринбург Выбираем, на какую елку сводить своего ребенка и сходить самим.
Газета Золотая горка
В Екатеринбурге покажут киноконцерт «Hans Zimmer: Live in Prague» с хитами из «Гладиатора» «Интерстеллара» и «Пиратом Карибского моря» - МК Екатеринбург
В Екатеринбурге покажут киноконцерт «Hans Zimmer: Live in Prague» с хитами из «Гладиатора» «Интерстеллара» и «Пиратом Карибского моря»
В пятницу, 22 декабря, в ККТ «Космос» Екатеринбурга покажут эксклюзивный концерт «Hans Zimmer: Live in Prague».
МК Екатеринбург
Марк Захаров Фото: Михаил ФРОЛОВ - КП Екатеринбург
С Леонидом Броневым простились в театре «Ленком» под музыку из «17 мгновений весны»
Актера похоронят на Новодевичьем кладбище рядом с могилами Льва Дурова и Владимира Зельдина Дарья ЗАВГОРОДНЯЯ @framsp Друзья и сослуживцы народного артиста СССР были немногословны:
КП Екатеринбург
Нажмите для просмотра в полном размере... - KU66.RuКоманда КВН Синарского трубного завода «Синара» заняла 3 место в финале сезона 2017 Региональной лиги КВН «Уральская федеральная» Международного союза КВН.
12.12.2017 KU66.Ru
ЧМ-2018 откроет наш город для болельщиков с разных материков - Вечерний ЕкатеринбургСледующим летом на четыре матча чемпионата мира по футболу-2018 в Екатеринбург прилетят порядка 100—120 тысяч болельщиков.
12.12.2017 Вечерний Екатеринбург
В Ревде открыли сезон зимнего картинга - Revda-Info.RuНа Станции юных техников открыли сезон зимнего картинга в воскресенье, 10 декабря.
12.12.2017 Revda-Info.Ru
Одна из самых главных сцен церемонии - Артем Ребров облачается в смокинг. Помогающий ему Руслан Нигматуллин знает толк в смокингах - когда-то и он был Джентльменом года, и врученный ему атрибут светских раутов до сих пор висит в его гардеробе Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН - КП Екатеринбург
Джентльмен футбольной удачи
«Комсомольская правда» наградила «Джентльмена года» Артема Реброва Константин ИВАНОВ Автомобиль «Лифан» у парадного входа отеля Hilton Garden Inn Moscow радостно мигал фарами,
КП Екатеринбург
Фото предоставлено организацией "Первоуральск — город чемпионов". - Городские вести
Поддержали олимпийцев и открыли зимний сезон
Фото предоставлено организацией "Первоуральск — город чемпионов". Катание со склона Пильной, соревнования по горнолыжному спорту,
Городские вести
«Урал» выиграл у дубля «Зенита» со счётом 85:72 - Вечерний Екатеринбург
«Урал» выиграл у дубля «Зенита» со счётом 85:72
Екатеринбургский «Урал» продолжает побеждать. Выиграв 12 декабря в Санкт-Петербурге у дублёров «Зенита», подопечные Вадима ФИЛАТОВА одержали свою пятую победу подряд и, набрав 30 очков,
Вечерний Екатеринбург
Свердловская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства в деятельности государственного казенного учреждения Свердловской области «Билимбаевское лесничество» при реализации возло
13.12.2017 Прокуратура
Из Кольцово запускают прямые рейсы на Шри-Ланку - УралИнформБюроВ новом году. 2 января 2018 года в аэропорту Кольцово откроют прямой рейс в Коломбо.
13.12.2017 УралИнформБюро
Депутаты гордумы ознакомились с нововведениями по приему в 1-е классы - Администрация г. ЕкатеринбургМуниципалитет объединит ряд закрепленных за образовательными организациями территорий, чтобы до лета 2018 года основная масса ребят уже была распределена по школам.
13.12.2017 Администрация г. Екатеринбург
В Первоуральске проведено профилактическое мероприятие «Маяк». На территории Свердловской области продолжают иметь место дорожно-транспортные происшествия с участием автомобилей специальных служб,
13.12.2017 Первоуральск.Ру
СПК «Смолинские ключики» заставили выплатить долги по зарплате в Каменском районе - N-Kam.RuИсточник: Новый Каменск . Фото:   СПК «Смолинские ключики» заставят выплатить долги по зарплате в Каменском районе.
13.12.2017 N-Kam.Ru